-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Поцелуй_Дождя__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 128
Комментариев: 1201
Написано: 1162


Good day

Среда, 02 Ноября 2005 г. 21:21 + в цитатник
тустуемся ребят!.jpg (336x338, 22Kb)
Настроение сейчас - хоросЫе

Здрямпамс =)

С утра мое горло дало мне знать что петь сегодня я не буду...=( страшно звучала и хрепела...не могла нот вытенуть. Вообщем не пробовала, и да рада-песня не для меня видно была, а другую выбрать не было времени.

В школе все было окей-думаем о моем дне варенье. Осталось 12 дней!!! Пока о нем говорить не буду-не хоцу что бы все опять рухнуло. Но когда все будет уговорено, расскажу чего напланировали =)

Вообще день веселый был...
Химия была класс-мы делали из клея пва и какого-то раствора прыгующий камочик резинки =)
А ко мне чего-то вдруг начали парни пристовать-типа давай рядом сядим, давай месте работать...я вообще фигею =)
Ну вот, сели вообщем...а они давай кидатся этой фигнёй...я опять ржала =))))
На химии
-Можно тови очки попробовать надеть?
(спрашивает меня мой знакомый Алекс)
-Да конечно
(он берет очки. одевает, куда-то смотрит а потом их снемает и быстро поворачивается к его друзьям и говорит)
-Ребят, у чарли буфера в этих очках больше кажутся =)
(Ну и что вы думаете эти олухи сделали? Взяли и начали драться из за очков-кто первый в них псомотрит =)) ржач стоял громкий и не утихаемый))

В классе
-Ах да, Даша, я вот поняла что ты всех целовала кроме джо! (сказала Джесс и в шутку-не волнуйтесь =))
(Тут Анна встревает)
-И меня не целовала!
-Ну тогды Джо и Анну =)
(подходит Парамдип и удивленно говорит)
-Чеего? Я не когды Дашу не целовала! (ржач на весь коридор)

На ланче
(Аманда чуть не падает, я её во время подхватываю...)
-Блин, Аманд, все таки тебя нельзя и на три секунды отпускать-грохнишься же! =)
(тут подбегает Анна и остонавливая нас говорит)
-Так, Аманда я понемаю что было смешно когда я упала, но не надо все всем показывать. Тема закрыта! ъ
(тут Аманда виновато начинает обьсенять что сама падала, а мы с Анной ржеемь =))

Конечно фиг понятно почему мы ржали, но было почему =)

Тусуйтесь ребяят =) хыхы

А вы как? Была-ли какая-нить ситвация которая заставила вас смеятся. хотя теперь не понятно почему? =)

пысы надеюсь я вас не шокирую собой в трусах-шортиках? =)) зато часть ноги загорелой видна хехе ну и моя верхняя часть формы =)
Рубрики:  __Моя Жизнь, Моими Глазами__
__Позитиффф__

_VEL_   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 23:49 (ссылка)
Почему это ты охрипла? :o
Ой у нас смоей подругой часто бывает, что ржём из-за всякого, но никто наши шутки не понимает, а нам пофиг
Ух ты День Рождения, и сколько тебе Даш исполниться?)))
мне кажеться 14
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 23:54 (ссылка)
_VEL_, да бывает у мну такое =( не могу петь этим днем и все..=(
Ххы мне тож просто прочитала что написала и поняла что не смешно =)))
хыхы на год ошиблась...мне 15 будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
_VEL_   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 23:58 (ссылка)
ОИь Дашка извини,не хотал обидеть если что чстно
ты моложе выглядишь, но не в обиду, наооборот лучше вырастешь и моложе выглядить будешь ;)
Ого бедняжка...ну ничего завтра попоёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 00:36 (ссылка)
_VEL_, вел, нечего честно я привыкла =) мне 12 дают так что 13-просто плюнуть =)хых да я понемаю...просто парни в не школы шарахуются-малолетка =)
да попаю...да и вообще не получилось бы-песня мне не оч =)
Ответить С цитатой В цитатник
_VEL_   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 01:23 (ссылка)
Я не понимаю что шарахаться все мы были маленкими...
И вообще возраст никогда не имеет значение, бывает 18 лет, а ум как у 5-ти летнего ребёнка)))
Так что не в возрасте дело =)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Лин   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 01:35 (ссылка)
а где ты поешь? или просто для себя? ;)
было бы интересно послушать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 10:30 (ссылка)
Ви, да не, просто парни думают что я младше свои лет и получается глупо =)
Нежная Лин, я хотела спеть для концерта в школе но не пошла из за горла....да я бы и поснимала себя и ребят в школе и показала вам если бы тут можно было такое вывешивать =(
Ответить С цитатой В цитатник
графа_маняфа   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 13:50 (ссылка)
_VEL_, __Поцелуй_Дождя__, а у меня наоборот . мне 13 а все дают 16
Ответить С цитатой В цитатник
_VEL_   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 18:03 (ссылка)
Ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maks_87   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:04 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, не шокировала ты нас - симпатичные трусы-шортики ))
А про очки круто прикольнулисьо одноклассники )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку