-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Поцелуй_Дождя__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 128
Комментариев: 1201
Написано: 1162


Целую вас!

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:13 + в цитатник
thank you.gif (300x300, 61Kb)
Спасибо вам всем, моим любимым пчшкам! =)
Вы мне оч помогли!
Дневник будет жить, и все благоларя вам!
Я вас целую крепко, и обнимаю!

Вот решила немного изменить дневник =)
Ну как вам? =)
Яркий надоел, плюс глаза немного побаливают...
Еще диз сменила...взяла из КРАСИВЫЕ_СЛОВА

Вообщем, начинается второе дыхание дневника)!
Пей, гуляй, ВЕСЕЛИСЬ! =)
Рубрики:  __Для или про моих Пчёлок__

ДлинныйЧулок   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:43 (ссылка)
Уррррррррряяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Я оч рада!
Ответить С цитатой В цитатник
ДлинныйЧулок   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:44 (ссылка)
а дизайн оч симпотный=) оч мило!
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:48 (ссылка)
ДлинныйЧулок, спасибо тебе моя радость!!! =)))
Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Я безгранично рад и счастлив! ))
Дизайн очень нежный и симпатичный ))
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:45 (ссылка)
Darkverge, спасиб =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:53 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, чмок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку