-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Поцелуй_Дождя__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 128
Комментариев: 1201
Написано: 1162


Для вас, пч!

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:24 + в цитатник
rose pretty glam.gif (91x131, 6Kb)
В колонках играет - хорошое!

Хотелось бы наконе-то отблагодарить всех вас, моих дорогих пчшек, за вашу добрату!)
В честь круглого номера (вас уже 20) я хочу о каждом из вас написать...
Этот пост посвещен вам!

My_name_is_Irishka=) - Недавняя пчшка. Хотя и почти не заходит, все равно, по дневнику видно что она оч добрый, и веселый человечек!
Milady_Winter - Опять же не такой и частый комментатор. НО! Она очень хоросая, и умная девушка! Удачи тебе на работе, миль!
Night_Rose_:) - Пчшка с прошлых дневников. Сразу видно, человек любит свой дневник и ли.ру! Дневничок всегда полон веселых комментов, и пишит она коротко о главном. Так держать!
Positive_Vibration - Тоже новенький в наших полках человечек!) Мне оч нравится её дневник-там много позитива, и пишит она велеколепно...умница!
UnbearableGirl - Дневник теперь закрытый, за что я готова её прибить, т.к. она мне его не открыла, но все же =))) Человек отзывчивый, и очень милый.
_Barabashka_ - О...это просто класс! Барабашка оч хороший писатель, и в её дневнике я всегда нахожу что-то интересное...спасибо тебе!
nikuku - Никукушка, родная! Позифница, и просто хорошая подруга! И подержать умеет, и сказать своё мнение не обидев!
Дарька - Про эту девушку могу сказать только одно слово, Я ЕЁ ОЧ ЛЮБЛЮ!!! Она меня сюда затащила, она меня терпит, и она просто велеколепная подруженцая!)
ДашутКА - Сонце, я тебя не забыла!) Твой дневник мне оч нравится, и там есть что по читать! Дашутка пишит интересно, и достаточно коротко! Оч добрый человек!
ДлинныйЧулок - Чулочек, просто чудо! Добрая, скромная, и всегда знает что нужно сказать когда мне плохо! А дневник очень интересный, там есть про все и обо всем! Чулочек, спасибо тебе за все!
ЛиЛу_Даллас - Хороший человечек. Я её плохова-то знаю, но по дневнику думаю что она суперская девчонка!
Манька_йау - Ветеран лиру можно сказать). Был другой дневник, но она его поменяла. Заходите к ней- и вы увидите какой она прикольный человечек!)
Осень_в_Нью_Йорке - Очень интересная персона). Иногда в ней блудит философ, а иногда просто веселая девушка. Очень интересный дневник!
Стервозка - Оч красивый, и умный дневник. И хозяйка такая же!
маленькая_Алёнка - Опять же, просто хоросый и интересный человек!
Darkverge Просто люблю его. Добрый, умный, отзывчевый, безумно велеколепный, и приятный человек. Я очень рада что нашла такого друга!)
JooF - Его я не забуду =) Прикольный "пацан)"... с чуством юмора. Заходи по чаще!
valleyballist - Оч приятный молодой человек!)
Эраст__Петрович - Не думала что его здесь увижу, но я рада что он тоже сюда перебрался. А дневник у него умный, и притягивуйщий-как и он сам!)

Вот вам! Вся о вас правда от меня! =) Спасибо вам за все!
Рубрики:  __Для или про моих Пчёлок__

My_name_is_Irishka=)   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:33 (ссылка)
Дашк, пасибки огромное) исправлюсь, буду заходить чаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:41 (ссылка)
My_name_is_Irishka=), да нечего) заходи когда сможешь) а так не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 20:11 (ссылка)
прикольно :D афтор жжот! 5 балов!
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 20:21 (ссылка)
Манька_йау, я рада что афтор соглашается с моим мнением!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_в_Нью_Йорке   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:15 (ссылка)
спасибо тебе,не ожидала такого о себе услышать.мне оч.приятно
Ответить С цитатой В цитатник
As_told_by_MaSbKa   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:57 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, ой, Дашк, зайчонок, спасибо тебе... так приятно было, даже представить себе не можешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:59 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, пасибочки, за суперскую девчонку!! Заходи ко мне по чаще.... и буим дружить! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 23:11 (ссылка)
Осень_в_Нью_Йорке, не за что)
_Barabashka_, хы, приятно было тебе сделать приятно) не за что)
ЛиЛу_Даллас, конечно будем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо за такие слова, Дашуль... )
А ты добрый, искренний, понимающий, чувствующий, отзывчивый, милый, красивый человечек с потрясающей душой... Которого я очень люблю )
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:18 (ссылка)
Darkverge, не за что =)
так добрый, искренний, понимающий, чувствуйщий, отзывчевый, милый соглашусь, а вот на счет красоты и души, не знамс)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 01:44 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, здесь все правда )) love you ))
Ответить С цитатой В цитатник
UnbearableGirl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 12:18 (ссылка)
ой...я разве не открыла....сооории...я случайно))) щас исправлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Snatches_of_mydreams   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 13:08 (ссылка)
спасибки большие))
постараюсь почаще заходить к тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 13:11 (ссылка)
UnbearableGirl, да нечего)))) ага спасибо)))
маленькая_Алёнка, не за что =) давай, давай)
Darkverge, правда с твоей точки зрения))) hugs and kisses
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 16:34 (ссылка)
Ух ты..про меня тоже чирканули. Спасибо огромное =) Ты тоже очень красивая и дневник классный..ВСех тебе благ и успехов =)
Огромное спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 00:57 (ссылка)
Стервозка, спасибо про дневник))) а про красоту..ну...не думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозка   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:34 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, Такс..НЕ спорить!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДлинныйЧулок   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 17:05 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, солнышко, пасиба! так приятно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку