-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дурилка_картонная

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 732
Комментариев: 4423
Написано: 5983


Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Алексей Кульбацкий - Спаситель

вы знаете, что такое вены? это те самые ниточки, которые связывают нас с жизнью....как марионеток......и их очень легко перерезать....взмах лезвия - и все, свобода.......
зачем я это говорю? потому что уже не верю. не верю в свободу. и вы не верьте. просто кому-то мысли о свободе придают силы.кому-то смелости.
а понимание, что свободы не будет, отнимает все, даже веру.
даже если до этого не во что не верил.
и я не верила.
что же все-таки такое любовь?и стоит ли из-за нее умирать?
я поняла, насколько правдива фраза "любовь это только лицо на стене, любовь это взгляд с экрана....."

Бибигон   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 05:11 (ссылка)
свобода будет, уже поверь... со временем... с возрастом, с опытом... всё будет... кстати, фраза эта про любовь... это одна из моих любимых песен у Нау ;) не грусти... всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_Одиночка   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 11:27 (ссылка)
Продолжаю смеяться. Спасибо тебе за это. Гляжу вот я на готов, и думаю. Вы стебаетесь или в правду так думаете? Свободу тебе, от лезвия подавай. щас, на блюдечке. Заставят родиться снова, в еще более хуевых условиях. Вот и будет тебе свобода.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрейшая_ЛуЛу   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 14:38 (ссылка)
вот ты говоришь эти слова да????
а ты хоть понимаешь тот смысл который хочешь передать????
Ответить С цитатой В цитатник
дурилка_картонная   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 14:56 (ссылка)
Мудрейшая_ЛуЛу, я - да. а вот ты, похоже, нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрейшая_ЛуЛу   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 15:08 (ссылка)
хм.....да я не понимаю....а ты можешь мне обьяснить???
Ответить С цитатой В цитатник
дурилка_картонная   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрейшая_ЛуЛу   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 14:58 (ссылка)
Крещеная_огнем, просто хачу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку