-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кеттари

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Lukianenko RadioUltra rockmusic ru_muse Sir_Paul_McCartney
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 26
Комментариев: 26
Написано: 57


Без заголавка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 02:40 + в цитатник
640299_843597.jpg (100x150, 26Kb)
Cходили вот погуляли, позапускали всякую пиротехнику. Плохо то, что вся она была слишком уж опасной для жизни. И имущества: я чуть не разбила одной ракеткой окно этажа так 18-ого. Но пронесло. Видимо, это был не "наш"стеклопакет.

Примечательно то, что мне по-прежнему страшно, причём настолько, что я едва попадаю по клавишам, а количество опечаток явно зашкаливает за предельно допустимое. Великое дело - развитое воображение.

Brick_in_The_Wall   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:50 (ссылка)
Теперь и мне стало страшно... Вчера не было страшно, а сегодня стало... Опять кругом взрывы...
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттари   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Brick_in_The_Wall
Теперь и мне стало страшно... Вчера не было страшно, а сегодня стало... Опять кругом взрывы...
Это потому, что алкоголь выветрился=) А я вчера не пила в принципе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку