-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Моё. Из старого...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:23 + в цитатник
Жалость
Не трогай мою печаль –
Недолго уже осталось.
Тебе меня просто жаль,
А я не приемлю жалость.

Ты скоро с ума сойдёшь,
Задетый моим безумьем.
И правда – другая ложь;
Влюблённые – тоже люди!

Быть может, чуть-чуть глупей...
А я – уже безнадёжна...
Не надо пустых страстей –
Ведь проще расстаться можно!

Друг друга можно забыть –
Любви ненадёжны путы.
Мы оба сумеем жить,
Уехав по разным маршрутам.

И будет другой февраль
И новая одичалость...
Тебе меня просто жаль,
А я не приемлю жалость...
Рубрики:  стихи


Процитировано 1 раз

буше   обратиться по имени Re: Моё. Из старого... Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:34 (ссылка)
Поверила

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:36 (ссылка)
буше, А могла бы сказать что-то типа :"Да брось, ты такую гадость никогда бы не накарябала!")):)
Ответить С цитатой В цитатник
буше   обратиться по имени Re: Ответ в НЕ_РОБИН_НО_ГУД; Моё. Из старого... Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_РОБИН_НО_ГУД: буше, А могла бы сказать что-то типа :"Да брось, ты такую гадость никогда бы не накарябала!")):)

Ну уж фигушки)) не умею по заказу говорить)))) Не понравилось бы- просто бы промолчала

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:40 (ссылка)
буше, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 17:17 (ссылка)
сочно.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 21:34 (ссылка)
Очень понравилось:
А Я НЕ ПРИЕМЛЮ ЖАЛОСТЬ....- !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 11:08 (ссылка)
правильно! я тоже не приемлю жалость! классный стих
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 23:57 (ссылка)
я вот что подумал. Легко жалеть тех, кого "надо". А можно пожалеть здорового мужика, боевым весом в 95 кило и детородным наперевес?
Ответить С цитатой В цитатник
Пагер   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:17 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 16:20 (ссылка)
Korsa, Mar_Gargury, Пагер, Нефритовый_Лис, Спасибо за похвалы)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Нефритовый_Лис
я вот что подумал. Легко жалеть тех, кого "надо". А можно пожалеть здорового мужика, боевым весом в 95 кило и детородным наперевес?
Можно, поверь мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 17:04 (ссылка)
НЕ_РОБИН_НО_ГУД, хм... Представим себе - здоров физически и морально, без трудной судьбы, в жизни устроен... За что его можно жалеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку