-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_РОБИН_НО_ГУД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 174
Комментариев: 1169
Написано: 2006


Странность

Суббота, 28 Января 2006 г. 11:24 + в цитатник
Вот мы проснулись с дочкой... Так как за ночь я абсолютно не выспалась, всё крутилась в поисках "своего сонного места", то с утра решила пойти на хитрость - включить ей все выпуски "Ну, погоди!", а сомой ещё подремать рядом с дочуркой... Но тут она меня огорошила. Я решила задать вопрос вам : что можно ответить ребёнку (2 года и 4 месяца) на постоянно повторяемый с утра вопрос :"Где мой путь?" ?!!! Проверяла -спрашивает именно это!!! Что ж мне, в философствования пускаться с утра?

Настроение сейчас - удивлена
В колонках играет - пока что тихо
Рубрики:  Многоточие...

буше   обратиться по имени Re: Странность Суббота, 28 Января 2006 г. 11:29 (ссылка)
Может это про пульт речь?))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 11:47 (ссылка)
я тоже сначала подумала про пульт!
Ответить С цитатой В цитатник
буше   обратиться по имени Re: Ответ в НЕ_РОБИН_НО_ГУД; Странность Суббота, 28 Января 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Korsa: я тоже сначала подумала про пульт!

Юль))) Это называется во всем искать подвох))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 12:35 (ссылка)
Нет, именно "путь"!Я уже сто раз переспросила, придумывала какие-то похожие слова - нет, дочка спрашиваетс своё... На путь соглашается!!! Мне только интересно, откуда это она взяла?!
Ответить С цитатой В цитатник
annie_wife   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 14:30 (ссылка)
Классно :) Какой разумный ребенок :-)))
Услышала, наверное, где-нибудь по телевизору и запало :-))) Ты рассказала ей добрую сказку? :):)
Ответить С цитатой В цитатник
Летописец   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 21:48 (ссылка)
А может просто ребёнок не по годам развит?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Плодожорка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 07:57 (ссылка)
Упс! Дети Индиго? Или как их там? Типа, дети, которые спасут мир, благодаря своим необычным способностям.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_without_wings   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 21:35 (ссылка)
Кис,я завела новый днев:Angels_are_not_alone
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 08:47 (ссылка)
продвинутые нынче дети...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:25 (ссылка)
annie_wife, Я просто перевела на другую тему разговор и увлекла её игрой) Философ из меня -не очень... К тому же -детский)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:27 (ссылка)
Летописец, да ладно -ты-то видел её -нормальный ребёнок, глупостями себе голову не забивающий)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:28 (ссылка)
Black_Bear, Конечно, они принимают, как данность то, на что мы взирали с трепетом)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:29 (ссылка)
Плодожорка, Нет, зая, я бы такого своему ребёнку не желала -пусть будет трудно, но в пределах разумного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РОБИН_НО_ГУД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:29 (ссылка)
angel_without_wings, обязательно загляну!
Ответить С цитатой В цитатник
je_suis_amoreusse   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:17 (ссылка)
да просто будущий Эйнштейн растет!
гениально...ни разу в своей жизни не видела детей 2 лет которые бы задавали аткие философские вопросы...потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку