Поиск сообщений в Марцелл

-Интересы

freebsd администрирование алкоголь ил-2 питерские девочки стаканизм трубка фантастика

Создан: 05.09.2005

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 11:43 + в цитатник
Выходные начались в пятницу. В связи с особыми качествами начальства, уйти удалось только в половине девятого. Памятуя, что друг и Главный Организатор позвонит мне в 9 часов и выдаст дальнейшие инструкции, до дома добрался просто в рекордные сроки - за 40 минут. От Савёлы до марьино - вполне неплохой показатель. Приехал и выяснил две вещи:
1)еще не уехали.
2)выезд планировался на 9,а уже начало десятого.
Рюкзак не собран, всякие полезняшке не найдены и не извлечены из загашников и вообще - выезд крайне неподготовлен. Настроение - не дрянь, но уже очень так себе. Взять было сказано 10 т.р.(долг надо было отдать, а главному организатору, другу и водителю еще и аморты поменять).Ну ладно. выгребя черепушку подчистую взял 12 т.р. Собрали народ. Все знакомы, все друг-друга знают, всё хорошо. На первой же стоянке тыщу пришлось отдать за бензин. До Протвино доехали часа за 2. выгрузились. вот тут выяснилось несколько вещей:
а)еды ни у кого нет. Действительно, нафига. хотя если - б я не собирался второпях то даже на пару дней 2-4 банки тушла прихватил бы.
б)не подготовлены все ваще, поэтому паре, имеющей свою палатку предстоит спать на одной пенке и под одним спальником. ваще не лето на улице.
в)условный лес-30 минут пешком от протвино. не совсем то, чего я ожидал.
Доехали до протвино, пошатались по круглосуточным магазинам, попугали аборигенов диким видом(это в основном я :) )
ну добрались до "леса", поставили палатки, всё как обычно...пивка попили и спатеньки. Но всё дело в том, что выехали мы не для того чтобы изображать туристов. Выехали мы чтобы прыгнуть с парашютом на дропзоне Дракино. для этого надо встать рано. А вот с этим были проблемы у всех, кроме меня. я очухался в половине десятого, побродил по лагерю, решил что стоит размяться (вчерашние три бутылочки пива мягко и ненавязчиво давили в мозг, тупой, ни к чему не обязывающей болью и было просто немного "не так"). Пробежался километра 2 по лесу и решил что надо возвращаться. и понял что заблудился. понимаю - дурак, бежал практически по прямой, как умудрился. но всё дело в том, что возвращаясь по той же тропке я не обнаружил наших синих с жёлтым палаток. Афигенный камуфляж на фоне зелёного хвойного леса. поплутал, поприсматривался, поприслушивался...а чего слушать - все спят, костёр не горит. Кричать - же это глупость - потом подкалывать будут всю дорогу. Выбрался минут через 10-15. просто попёр напрямую в место предполагаемой стоянки. Все спят. Дальше всё как обычно - помывка, завтрак, разговоры...часам к 12 собрались, к часу были на аэродроме. при том что расталкивал я всех начиная с 10. Разумеется, группы были набраны, лишних парашютов нет. Сказать что я был зол - не сказать ничего. Придя в себя через некоторое время я согласился что варианта у нас два - или забить, отгуляться и ехать домой, или остаться еще на день. глупо было вставать в позу и бить себя пяткой в грудь, поэтому решено было остаться. Машина была отогнана в сервис, 10 кусков было изъято и пока наш главный организатор типа ремонтировался, все остальные сидели в протвинской кафешке и ели. запасы собственной еды были скудны и не отличались разнообразие. как говорится, свежо питание, да серится с трудом. Посидев 2 часа в кафе потопали мы на карьер. там мы валялись и предавались нифига неделанью. отличное занятие. Приехавший друг и водитель обрадовал что все 10 кусков он отдал в счёт долга, аморты не поменял т.к. сумму запросили просто чудовищную, и стоит посмотреть на старую мельницу...развалины впечатляли. пустая коробка здания красного кирпича, вполне могущая служить полигоном для скалолазов. сдуру я забрался на второй этаж, откуда долго и жалобно смотрел на родную землю, боясь спрыгнуть - высоты я боюсь, это да. Времени было уже часов 7, решили добираться до стоянки и снова ставить палатки...всё как всегда, в общем. Этим вечером решили не пьянствовать - выпили по 3 бутылочки реддса и спокойно лежали вокруг костра. Разговоры говорили. кто о горах, кто о пещерах, кто о НЕБЕ. Каждому нашлось что рассказать. утро наступило по будильнику(вариант для меня) и по воплю "ПОДЪЁМ!",для всех остальных. собирались опять долго, но благодаря регулярным пинкам и перспективе вообще вывести меня из себя в 12 часов мы уже были на аэродроме и благополучно записались в последнюю группу. Инструктаж часа 2, отработка выхода, отработка приземления. Неистощимый повод для шуток - инструктор отпустил меня чуть -ли не последним из нашей маленькой группы-остальные уже сидели на лавочке и гнусно скалились. Вопреки ожиданиям, нам не дали погулять пару часиков, как в прошлый раз, а направили на медосмотр и сразу на склад. Получили парашюты и шлемы, вышли на линию предстартового осмотра. А дальше началось небо...потные ладони сжимают кольцо, зуммера ждёшь как приговора...первый раз всё было просто-шагнул и всё раскрылось. шёл в первой четвёрке. ужаса, как в первый раз не было. было счастье, не сравнимое ни с чем. правда путь к щастью лежал через слова инструктора "руку,бля, отпусти" занятый собственными переживаниями я забыл положить руку на запястье и стоял вцепившись в трос. ПОШЁОООЛ!!! пошёл так пошёл...один, два...тьфу, пятсот двадцать два пятсот двадцать три...ну вроде пора...дёрнуло, что-то ударило по лицу.. пятсот двадцать щесть...купол...точно купол..еще раз...стопудова... фуф...кольцо на руке, шлем не потерял, всё хорошо...что надо сделать? отключить запаску. сам сказал на земле-за минуту не вытащит верёвку из петли тока тормоз. вытянул. можно наслаждаться полётом. никого рядом, вдалеке друган плывёт...орёт "Марцеееееел"...орать я не стал-я наслаждался. А вот кто-то на двух куполах, правда один какой-то обвисший и некрасивый. но вообще чё болтаться без дела. поскользим, покрутимся. развернулся против ветра, благо пофиг где приземлишься - шишага подъедет, заберёт. поскользил, покрутился. земля близко. смотрю-на земле какой-то "№"!, прямо подо мной. не повод для отказа от приземления. приземлился жёстче, чем в прошлый раз, но вполне терпимо. ну сам слажал и знаю где и знаю почему. и тут поволокло. спасибо что одежда была подходящая, хоть и перчаток не было. тащило метров 15.загасил купол, встал сбоку, стягиваю проклятый шлем - в нём дышать тяжело и ваще - давит. снимал долго. пальцы не слушаются. снял шлем, снял запаску. Складываю стропы. рядом приземлилась девчонка из нашей компании, протащило её...ага, один парашют тащит, второй по земле волочется. лежит. ну думаю, что за фигня. ну она меня позвала пару раз, я ей рукой махнул, решив что раз орёт, значит всё в норме. лежит. подъезжает к ней скорая. вышел дядька. он смотрит на неё, она смотрит на него. немая сцена. он ей погасил купол и поехал дальше. Девушка, кстати, проявила чудеса изобретательности. забыв отключить прибор на запаске, она получила стропы между ног и раскрывающийся за спиной второй купол. А так же перспективу приземления на лицо, если я правильно понимаю. но догадалась, пока парашют не наполнился, вытянуть стропы, перекинуть ноги и зажать ими злосчастную запаску. Свою проворность объяснила "жить захочешь - не так раскорячишься. Одного из наших восходящим потоком и грамотным управлением унесло на лес, его потеряли, а так все отпрыгались нормально. правда, кайф получил только я, судя по всему. всю дорогу я перебирал отпечатки событий - посадка, открытая дверь, падение, раскрытие...мыслей не было, было счастье, непередаваемое упоение полётом и полнотой жизни...земля в лёгкой дымке и близкое небо. через 2 недели мы снова с ним встретимся.