-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеса_из_АдА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 104
Комментариев: 488
Написано: 495


Глава 17

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 01:08 + в цитатник
Юра бежал к Томе. Он не понимал, что случилось. Ее слова крутились у него в голове, а он не мог понять, что же они значат. Юра так боялся ее потерять, так боялся, что сделал, что-то ужасное и, она никогда не простит его. Он шел так быстро, как мог. Зайдя в подъезд, он обнаружил, что лифт сломался. Юра тяжело вздохнул и пошел по лестнице.

- Кто? – услышал он за дверью любимый голос.

- Тома…, открой, пожалуйста, - попросил Юра.

- Уходи, - услышал он.

- Томка, что…что случилось? – спросил тихо Юра.

- Оставь меня, уходи, - Тома тоже перешла на шепот.

- Открой дверь, поговорим.

Тома тихо вздохнула, но он все равно услышал. Она не знала, что делать. Ей так хотелось увидеть его, почувствовать его запах, но он женат или просто живет гражданским браком. Она не знала, да это и не должно ее касаться, но рука сама повернула замок и дверь открылась. Юра вошел. Тома опустила голову и молча стояла рядом.

- Заходи, - она подняла голову и, он увидел, что она бледна. Юра зашел и сел на кухне.

- Зачем пришел? – Тома поставила чайник.

- Узнать, что произошло, - Юра заерзал, он ничего не понимал.

- Зачем, зачем ты меня обманывал? Юр, за что? – она села рядом и расплакалась.

Юра обнял ее за плечи и прижал к себе.

- Томка, я все тебе говорил, я ни разу ни солгал тебе. Томка, я ж люблю тебя! С чего ты это все выдумала?

Тома отстранилась и внимательно посмотрела на него. Ее Юра. Разве мог он так поступить? Это не укладывалось в ее голове. Он сидел рядом такой родной, близкий, любимый. Она ошиблась. Она увидела и все перевернула. Конечно, это только ее Юра. От этой мысли она совсем раскисла и захлюпала носом.

- Прости, я дура, - Тома стала вытирать слезы, но они текли так быстро и в таком количестве, что все было бесполезно. – Я…, все не правильно поняла. Юрка, я так люблю тебя, что у меня крышу снесло. Сегодня утром я увидела тебя с молодой женщиной и маленькой девочкой. Я себе такое напридумывала, что ты женат или живешь в гражданском браке. Юра…

Юра засмеялся. Он схватил Тому и закружил.

- Я уж думал, что-то серьезное! Это стриптизерша, ее Рита зовут. Отличная девушка, но невезучая. Квартира сгорела, вот Игорек и попросил взять к себе пожить на несколько денечков! Пойдем, одевайся, я вас познакомлю!

- Нет, что ты, - Тома засмеялась.

- Давай! Она тебе понравится! А потом поедешь с нами в бар, посмотришь, где я работаю!

- Нет, - Тома покраснела. – Я не хочу.

Юра заглянул Томе в глаза.

- Я обижусь, - сказал он, и она рассмеялась.

- Хорошо!



Алекс сидела и ждала своего выступления. На сердце было грустно, после дневного разговора с Игорем. В глазах была печаль, и танцевать совсем не хотелось. Игорь подошел и сел рядом.

- Как настрой? – спросил он.

- Никак, - честно ответила Алекс. – Танцевать совсем не хочется!

- Ничего, Алекс, это последний раз, - Игорь опустил голову. – Я нашел очередного ангела.

- Это мой последний танец? – тихо спросила Алекс.

- Да.

Она встала и посмотрела на Игоря, запоминая каждую черточку на его лице. Он поднял свои руки, и, она вложила в них свои. Со стороны это было так необычно, что все кто проходил мимо, не могли оторвать от них взгляд. Молодой мужчина такой красивый, что дух захватывает и совсем юная девушка похожая на ангела. Ангел полный надежд и любви, и он реалист и циник. Это было странно видеть.

- Я…

- Не надо, Алекс, не говори. Я знаю, - Игорь отпустил ее ручки. – Я буду по тебе скучать.

- Нет, не будешь, - она опустила руки. – Ты забудешь меня через неделю.

- Да нет, что ты через месяцок, - пошутил Игорь и встал. – Станцуй хорошо, станцуй так, чтобы тебя тут долго помнили.

Она так и сделала. Алекс станцевала так, что все кто был в баре, толпились около сцены. Деньги уже давно не помещались в сетку и валялись на сцене. За первым столиком сидели Игорь и Юра со своей девушкой. Игорь не мог оторвать взгляд от Алекс. Она возбуждала его и все эти мужчины, которые прикасались к ней…. Он хотел убить их всех, разогнать их, схватить ее и заняться с ней любовью. Юра молча наблюдал за своим другом и отчетливо видел все его мысли на лице. От этого он усмехнулся и посмотрел на Тому. Она тихо сидела и смотрела на Ангела. Было видно, что она нервничает.

- Не волнуйся, это все естественно! – тихо шепнул Томе на ухо Юра.

- Юра, а мне можно будет поговорить с этой девушкой на сцене? Ну, после того, как она выступит?

- Конечно, а зачем?

- Да, так, - уклонилась от ответа Тома.



Алекс забежала в гримерную и осветила всех улыбкой. Она закружилась по комнате и девушки, находившиеся в ней, рассмеялись.

- Ты молодец! – Рита подошла к ней и обняла. – Жаль, что ты покидаешь нас.

- Может, я еще вернусь! – подмигнула ей Алекс.

- Все может быть, - не стала спорить Рита. – Ах, да! Алекс, - она взяла ее за руку и подвела к девушке, сидящей на кресле, - это Тома, Тома это Алекс.

Тома повернулась и уставилась на свою голую подругу. Алекс покраснела и прикусила губу.

- Саша…, куда ты скатилась? Или может мне тебя Алекс называть?

- Как хочешь, мне все равно! – ответила Алекс.

Тома вскочила с кресла.

- Как ты могла? Пока я тебя прикрываю, танцевать стриптиз? Как ты могла вообще здесь оказаться?

Алекс отвернулась, ей не было стыдно.

- Лучше сама скажи, как здесь оказалась?

Тома вздохнула.

- Я пришла сюда с Юрой.

- Это твой любимый? – спросила Алекс.

- Да.

- Таких, как он надо хватать и убегать.

От этих слов Тома заплакала. Она подошла к Алекс и обняла ее.

- Сашка, поедем домой.

- Я не могу, - Алекс заплакала и тоже обняла Тому. – Не могу, еще один вечер, еще одно утро с ним. Я так люблю его, Тома. Так сильно, Боже…

Девушки расплакались. Каждая из них знала значение этих слов. Всю боль, что входит в них, все счастье, всю грусть, всю радость. Они не могли остановиться, не могли не плакать. Только одна из них плакала от счастья, а другая от печали и скорого расставания.

- Томка, вы знакомы? – сзади стоял Юра с Игорем.

Тома кивнула и погладила Алекс по голове, как младшую сестру.
Рубрики:  Ангел (история )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку