-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеса_из_АдА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 104
Комментариев: 488
Написано: 495


Глава 8

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:47 + в цитатник
Тома проснулась рано. Она выглянула в окно и удивилась утренней прохладе. На улице было так хорошо и прекрасно, что она совсем забыла, что примерно через час там будет жутко жарко и душно. Тома взяла трубку телефона и набрала номер Юры.

- Да, - услышала она очень полюбившийся за последние два дня заспанный голос.

- Привет, - сказала Тома и, поколебавшись, добавила, - мой самый замечательный.

Юра удивлено открыл глаза, сон его, как рукой сняло. Ему было очень приятно проснуться от голоса своей любимой, к такому выводу он пришел вчера. Посмотрев на часы, Юра сказал, стараясь сделать свой голос хоть немного недовольным:

- Томка, что так рано?!

В трубке замолчали, потом послышался вздох облегчения, и как ни в чем не бывало, Юра услышал:

- Мне просто кажется, что я тебя люблю! Я бы ни за что не сказала бы тебе этого, но почему-то все время вспоминаю свою подругу и представляю, что бы она сделала или сказала в этот момент. Я не знаю, почему следую этим воображением. Пока вроде все хорошо.

- А вот мне не кажется, что я тебя люблю, - не остался в долгу Юра, - потому что я тебя люблю! Именно тебя, а не твою подругу.

Тома рассмеялась, и из ее глаз потекли слезы радости, она была так счастлива в этот миг, и ей так сильно хотелось жить и узнавать что-то новое, неизведанное, вместе с Юрой, конечно.

- Мы должны обязательно сегодня встретится, а сейчас если ты меня отпустишь, то я немного вздремну.

- И встретимся, - сказала Тома и, сделав обиженный тон, продолжила, - а сейчас можешь идти спать.



Тома спрыгнула с постели и закружилась по комнате. В ее голове билась одна единственная мысль: «Он меня любит! Он меня любит! Сашка была права, когда говорила, что если любишь надо отдавать этому всю себя. Как она была права!» Вдруг Тома остановилась, ей так резко захотелось закричать, что, прикрыв рот рукой, она нырнула обратно под одеяло и отдалась своим мечтаниям там.

Сквозь сон Тома услышала звонок телефона, она нащупала трубку в постели и сонно пробормотала:

- Слушаю.

- Ой, Томочка вы еще спите? – услышала она голос Сашиной мамы.

- Да, - ответила Тома и стала лихорадочно думать, что же имела в виду Сашкина мама, когда сказала «вы».

- Ты Сашу не буди, - протороторила она, - просто передай, что нас не будет часов до шести.

- Хорошо, - не зная, почему сказала Тома и с огромным удивлением и любопытством посмотрела на телефонную трубку, в которой раздавались частые гудки.

«Где же ты Сашка?» - спросила себя с беспокойством Тома и стала жалеть, что соврала ее маме.



Юра мягко взял Тому за руку и поцеловал в пухлую щеку. Она улыбнулась этому действию, и то же поцеловала его в щеку, на что уже пришлось улыбаться Юре. Они не сказали друг другу «привет», потому что уже говорили это. Юра повел Тому по той дороге, по которой увел ее в день их встречи и может очень надолго. Они вспомнили, как познакомились и стали весело смеяться и хохотать.

- Ты еще так куда-то спешила, - говорил Юра и его смех заставлял Тому смеяться еще громче.

- Я спешила к подруге, но так и не дошла, - сквозь слезы отвечала она.

- А я к другу!

- Мы оба спешили, но так и не пришли в назначенное место! – воскликнула Тома и приподняла брови, намекая на случайность их встречи.

- Слава Богу, мы встретились, - с огромным облегчением сказал Юра и прижал Тому к себе, - а то бы слонялся по девушкам, как мой друг.

- Расскажи о нем, - попросила Тома.

- Ну, - начал Юра, - он очень богат, точнее говоря, у него богатый отец. Еще он очень красив и обаятелен, когда захочет. Я считаю его замечательным другом, потому что он помогал мне найти «себя». Так что, то, что ты видишь это дело его рук. А вообще он несчастный человек. Его отец, мягко говоря, ненавидит его, правда мать его очень любила, но она умерла два года назад. После ее смерти отец отдал ему один бар. Там работала малолетняя дочь одного мафиозника, и он запал на нее. Она была очень красивая, но … как я понял глупая и истеричная, - Юра крепче обнял Тому и продолжил. – Они не долго встречались. Игорь не любит глупых и, когда он сказал ей, что все кончено, она пошла к своему папочке и сказала, что Игорь ее соблазнил! Короче, закончилось все тем, что мафиозник забрал у него бар, а отец даже не помог ему и сейчас он на службе у своего отца, что временами его просто выводит из себя.

- Обычно после таких случаев парням нужны очень хорошие девушки, добрые, наподобие ангела, - задумчиво сказала Тома.

Юра посмотрел вперед, как будто искал ответ на свой тайный вопрос, после чего сказал:

- Может ты и права.
Рубрики:  Ангел (история )

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 09:51 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку