-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обоятельная_Эвелина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 117
Комментариев: 229
Написано: 433


Утро как обычно !

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Утро началось как обычно. В 7 утра подъем, ванна, туалет, кухня... Когда я встала с постели, я поняла, что у меня ужасно болит все тело. Еле-еле поднявшись, я пошла в ванную, приводить себя в порядок. Пол часа ушло на то, что бы накрутиться и накраситься. Вся такая красивая я выхожу из дома и понимаю, что мои старания по поводу прически просто напрасны. Ужасный снег все за секунду превратил в жалкое подобие прически, а я так старалась, что бы мой возлюбленный меня увидел такую красивую. Эх... ну ладно, это еще ничего по сравнению с тем, как я оделась. Сегодня, по предварительным переговорам со своим любим, по плану был каток, точнее поход на него. Я надела шерстяные колготки, носки и теплый длинный свитер, с высоким горлом. Если мы не пойдем, меня это очень сильно расстроит, т.к. на работе очень жарко, хоть бери стол и выходи на улицу.
Пока я ехала в метро, я вся изнервничалась. Вот ненавижу я этот вид транспорта. Он хорош только тогда, когда там мало народу и на дорогах пробки, а так это просто АД. Ну, вот сегодня, к примеру, случилось все, что только могло случиться со мной. Эта ужасная давка, когда тебя просто запихивают в вагон метро, и не важно, поедешь ли ты на этом поезде, или на следующем. Потом когда тебя просто выносит, выпихивают, словно прорвало тубу. Нет, ну а когда люди пытаются залезть в этот переполненный вагон, упершись руками о верхнюю часть дверей, ну... как это точнее сказать... ну вы меня поняли, это вообще смешно. Потом меня шибанули по руке тросточкой, наступили на ногу и всю истолкали... А когда поезд подъезжал к моей станции, машинист, открыл двери прямо на ходу. Вы представляете, что было? Люди, которых прижали к этим дверям, в том числе и меня, просто стали вываливаться из вагона, хорошо я на половину успела схватиться, и не совсем выпала. Еще спускаясь с эскалатора, я поскользнулась... Ура, я вышла на улицу. Держа сигарету, я начинаю нервно курить, успокаивая себя мыслями, что день не закончин, и может быть, я надеюсь, сегодня будет хороший вечерок, мы пойдем на каток. Я иду по направлению садового кольца в сторону работы. Все так же я переживаю по поводу своей прически и надеюсь, ОООЧЕЕЕНЬ НАДЕЮСЬ, что мы попадем сегодня на каток. Хотя пока я шла, уже накаталась, сейчас вся Москва, как один большой каток. Ну вот, я опять первая на работе. Как хорошо и красиво. На улице солнышко, правда, птички не поют, но все же. Что же делает сейчас мой любимый? Надо бы ему позвонить. Хмммм....и зачем я только звонила? Ничего нового и хорошего не узнала... Он ездит по точкам, развозя разные запчасти для автомобилей разных марок. Такое предчувствие, что на каток сегодня мы опять не попадем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку