-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обоятельная_Эвелина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 117
Комментариев: 229
Написано: 433


" Случайная встреча, переросшая в неземную любовь"

Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:24 + в цитатник
Когда я была маленькой девочкой, я, как и все барышни моего возраста, мечтала найти принца на белом коне. Будучи чуть старше, класс так 9, я нарисовала свой идеал этого принца. Высокий, красивый, темные волосы, хорошо сложенное тело, веселый, нежный, сильный. Начала поиски своей второй половинки, судьбы, которая будет подходить моему идеалу. На моем пути были разные молодые люди, кто-то был похож, кто-то менее, а кто-то и вовсе нет. Был один молодой человек, который как мне тогда казалась, и был тем самым принцем. Но когда я с ним встречалась, я не переставала общаться и с другими парнями. Мне казалось, что я его люблю. Все было не то. Я перестала искать. Как говориться, не ищи свою любовь, она сама придет. Прошли года. Я живу теперь в Москве, а он в другом городе. В это время я училась на юридических курсах, тут я увидела рекламу по телевизору про институт 'Останкино' и мне почему-то захотелось туда. Я не знаю почему. Я долго уговаривала родителей, чтобы мне разрешили там учиться, но так никто не понял причину, по которой мне это надо было. В группе, которой я училась, была лишь одна девушка моего возраста, остальные намного старше. Мои занятия начались 1 декабря. Спустя некоторое время, это было 8 марта, я пошла с ней в солярий.

Она, как ни в чем не бывало, договорилась о встрече с парнем, но не своим. Она долго уговаривала меня, чтобы я пошла с ней, ну я и согласилась. Вот мы встретились с ее знакомым и поехали за его сестрой в садик. Скажу честно, когда я увидела этого молодого человека, я была не в особом восторге. Мы забрали его сестру, пошли в магдак, и к нам еще присоединился Костин друг, так звали этого молодого человека. Мы поели, за всех платил Константин. Потом мы поехали в кино, там еще поседели в кафе, купили большую корзину попкорна и пошли смотреть фильм. Естественно за все это платил опять Костя. Когда мы поехали отвозить мою подружку (сейчас она ей уже не является), Костя купил мне и ей по 3 красных розы, очень мило. Вот мы приехали в Красногорск, там она жила, он пошел ее провожать. Пока он ходил, я быстренько перебралась на первое сиденье. Ха:.Когда он пришел ничего не понял, выбора не было, пришлось садиться ему назад. Тут заиграла песня, такой был резкий крик, что я даже дернулась, оказалась, это крикнул Костя. Он зачем-то поставил мне щелбан на затылки, тут мы не много вцепились. Он был не очень любезен со мной, естественно я встала в позу самообороны, ну в словах. Хм:.такой грубый. Как потом выяснилось, у него обо мне тоже мнение сложилось не очень, в его глазах я выглядела стервой, кстати, это я узнала из его уст. Вот мы доехали до его дома, он вышел, и что-то мне сказал. Я ничего естественно не поняла. Потом его друг повез домой меня, и тут я решила узнать Костин номер телефона. Он мне его не сразу дал, но я настояла на своем. Пока мы все еще вместе катались, я заговорила с подружкой о нем. Естественно, я другого не ожидала от нее услышать, он был для нее еще лишь одним на вечер, да также как и она для него. Пора бы сказать, что пока мы были вместе, он мне понравился. Я приехала домой и написала ему смс, правда я долго на это решалась. Я вспомнила, что у меня есть повод позвонить ему, узнать, что он мне тогда сказал. Он ответил не сразу, но все же ответил. Потом он мне позвонил, и мы тут разговорились. Я не стала тратить время и рассказала все, что мне сказала подружка. Мы очень долго разговаривали и в тот же день, мы все выяснили. Я не помнила, как он выглядит, но мне очень понравилось с ним разговаривать. За то, что я ему рассказала, он ответил: ' спасибо, что открыла мне глаза'. Не знаю, как получилось, но мы с ним договорились попробовать. В смысле встречаться, в тот же день. Через день, он приехал за мной на курсы, с длинной красной розой и поцелуем в губы. О Боже:. Как такое может быть? С тех пор мы с ним каждый день вместе, и мы поняли, что мы очень любим, друг друга, по-настоящему и так как никогда еще никого не любили. Он стал моим первым мужчиной. С каждым днем, мы все больше и больше любимым друг друга. Вот так случайная встреча оказалось для нас судьбой. И я поняла, за чем мне понадобилось в 'Останкино', потому что пришла пора мне встретиться со своей судьбой, с Костей. Он мне тоже признался, что ждал свою любовь, судьбу. Мы безумно любим, друг друга, мы изменили друг друга в лучшую сторону, мы поняли, что такое самая настоящая, чистая любовь! Вот так ходишь и не знаешь, что твоя судьба рядом. Мы не тратили время, чтобы узнать, друг друга, мы уже чувствовали, что мы созданы друг для друга.Мы настолько радные,что если кто-то из нас простывает, обязательно простывает другой, если еще, что-то, то и это произойдет с другим. Как он говорит и как я считаю, мы одно целое! Теперь мы хотим пожениться. Тьфу:.чтобы не сглазить! Я нашла своего принца, и он полностью подходит тем идеалом, которые я создала в детстве. Главное верить в судьбу! И он, и я, верим, что мы 2 половинки. А вот какие мне он слава говорит:.а пишет:.но это останется между нами. Желаю всем найти свое счастье и не упускать его!

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:04 (ссылка)
..желаю, чтобы у вас всё получилось..
Удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
краская_кошка   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 01:05 (ссылка)
красиво, очень мило
успехов вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Обоятельная_Эвелина   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение ЭммаВМ
..желаю, чтобы у вас всё получилось..
Удачи..


СПАСИБО БОЛЬШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Обоятельная_Эвелина   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение краская_кошка
красиво, очень мило
успехов вам...


спасибо....и спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
папа-папа   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:36 (ссылка)
восхитительная история.. приятно знать, что у кого то все хорошо..на любовном фронте.. пасиб подняло настроение..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку