-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пустоид

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 287
Комментариев: 1827
Написано: 2347


[11]

Вторник, 04 Октября 2005 г. 14:39 + в цитатник
вот о чём я: когда я выхожу на улицу, солнце начинает орать, и я не в силах заткнуть ему рот, глаза болят, буквально выпрыгивают из глазниц. но я вовсе не злой человек. я экспедитор в дюны памяти, туда, где всё ещё живы ветры прошедших миров, и всё, что у меня есть - это предчувствие чего-то большего.
я жду, когда наступит эра чего-то чистого. мне нужно страдание в его наивысшей форме - в виде кристалла, который я смогу держать в руках и рассматривать. свет орущего солнца,пропущенный через эту призму, не будет резать мне глаза. я перестану прятать зрачки. я, возможно, даже начну нравиться вам... это очень сложно,ведь нужно притворяться кем-то третьим.
а я не могу джае просто быть самой собой.
просто, без претензий на что-то большее.


они ненавидят осень
в предчувствии долгой зимы
и просят у бога дорогу
в страну, где сбываются сны.
а я проклинаю буквы, -
бисер с бессмысленных бус,
я бос. и я вовсе не гений,
не воин, не демон, а - трус.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку