-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:35 + в цитатник
Ну чтож, опять кое-как выбралась в клуб, как дарики снова закрыты. Я скоро начну материться!
Мне чтото "везет" в последние дни: сегодня решила сачкануть первую пару, так в переходе наткнулась на куратора. А еще в последние два дня была полнейшая бессоница. Пашка просидел со мной всю ночь и я кое-как выдержала муку без сна. Я спать хочу, но не выходит. Такое впервые в жизни. Наверное это потому, что скоро зачетная сессия. Первая в моей жизни. и мой день рождения через неделю.
Зато с любимым всё великолепно:) Радует.
Чтото у меня все впервые. Впервые сегодня купила бабский журнал "ЕС!". любопытно, что волнует на сегодняшний день гопниц. Впервые за последние два года одела рюкзак-собачку с катафотами замест глаз, которую сама сделала и носила когда-то давно в школу.
Впервые за месяц появились деньги....
а в воскресенье подключу локалку и сеть будет постоянной.
Странно всё и необычно... вообщем, заипал меня интернет. пойду ка на лекции чтоль... или не, пойду в кафе журнал читать и кофэ пить.
Ништяк, судари!
Пашка, я тебя люблю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку