-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) †Hellsing† БОБРУЙСК CRAZY_HOUSE Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Я люблю тебя, Джа!

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 15:59 + в цитатник
Ну чтож, раз дарики закрыты на профилактику (ублюдки, я специально для них в кае выбралась, ибо из дома теперь сеть недоступна!), то расскажу всё здесь. Пусть эти уроды админы-дариковцы подавяться слюнями от зависти.

Итак, в субботу была гениальная вечеринка: растаманы, хиппи. панки, художники, музыканты... и всё это за кальяном у меня дома. Я просто ловила моральный кайф. а потом и физический, ибо влюбилась в друга Ин (она позвала его на тусовку) , а он в меня. Мы были с Пашей вместе вечер, ночь, утро, день, вечр, ночь.. и лишь в понедельник утром он ушел. Чтож, могу себя поздравить с первым сексуальным опытом;)
Да и вообще, я просто в кайфе. Ибо сегодня вечером он рпиглашал меня в кино на 9-ую роту. Но на улице такая жесть и холод и я предложила погсмотреть у меня дома фильмы.
Куплю зефира... Ибо это такой оргазм! Кстати, об оргазмах. Три за ночь. Нехило?
Так получилось, что у Паши даже цвет глаз такой же как у меня. Впрочем и волосы тоже. Он почти полностью в моём вкусе. И внутрене тоже. Вообщем, я нехило запала на него.
С чем себя и поздравляю.
Наконец-то я щястлива! ЩЯСТЛИВА!
Да и творческий подъем сегодня на лекции по драме появился. Я почти закончила структурирование своей последней пьесы "проклятый Вавилон" про спятившего художника.
Вообщем, жизнь хороша!!!
ЗЫ: весь универ был в восторге от моей фетровой широкополой шляпы с сорочьми перьями (их мне Змий подарил).
Даже препод по драме:)
Так вышло, что уже два дня подряд (вот в субботу и сегодня в понедельник) мы с ним ездим мало того что в одно время в метро, так еще в одном вагоне. его приветствие на сегодня началось со слов "Рина, уволились из МЧС?"
(следует заметить, все последние дни я ходила в форменой куртке МЧС, которую мне так же подарил Змий)
-Везет... -на историю с преподом призналась Лесенка.

Боже, пусть это щястье продлиться если не вечно, то хотя бы как можно дольше!!!!

ParamOnOff   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:09 (ссылка)
ну хоть кому-то хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:51 (ссылка)
Три оргазма за ночь???
Извини, но ужоснахъ как мало.
Серьёзно, но если это у тебя первый "опыт" то потом сама поймешь.
"Догнать и пергнать" - за два часа на обеде - четыре у девушки, два на моем счету:)
Удачи, и не забудь про контрацептивы.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:28 (ссылка)
Джу, всё же это был мой первый раз. За прошедшие дни я уже "догнала и перегнала" несколько раз:) Контрацепция есть, спасибо за заботу:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку