-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) †Hellsing† БОБРУЙСК CRAZY_HOUSE Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Кто здесь?

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 21:14 + в цитатник
А? Кто это? *оглядываясь*
а, это ты... моя дорогая, хорошо что пришла. О, я вижу и вкусненькое что-то принесла. Да ты садись, не стесняйся. Чувствуй себе как дома, милая.
Ну давай, рассказывай, как работа, личная жизнь? Не нашла еще свою вторую половинку? Да я вот тоже... есть тут одна рожа... Нет, нет, разбираться с ним не надо, успокойся, подружка, пусть живёт. Пусть все живут.
Ну чего ты смеешься так грустно? Не смейся! Еще чаю? Да, и мне чутчку сахара. Чуточку, а то у меня алергия - видишь? Высыпает хрень на лице какая-то... Нет, мне твоей помощи в этом не надо. У меня левомицетин есть. Аха, помогает. Две недели и кожа без прыщей и сыпи! Здорово, да? Только тебе оно не надо.
*через час*
Что, так и сказал? Вот умора! А ты? Убила все же? Ну так ему и надо!
Что, работы много? жаль с тобой раставаться, подруга, но раз ты спешишь... Угу, заходи. только не по мою душу, Смерть.

Почётный_Псих   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 21:16 (ссылка)
ништяк
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку