-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) †Hellsing† БОБРУЙСК CRAZY_HOUSE Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 06:22 + в цитатник
Мне очень больно, когда я чихаю. Буто в голову вбивают большой ржавый гвоздь, на то что ты здесь мой гость.
Еще хочу выпить по 200 с любым случайным прохожим, а в сводках последних известий всё те же знакомые рожи.
Нет колеса, чтобы на кого-то его катить.

Я впала в спячку от простуды: изредка вылажу в одном рваном носке, наступаю на тарелку, матерюсь и падаю и без того раненой коленкой на стопку книг. Книги летят из под коленки и я обозленая доползаю на кухню за чаем.
"Пей побольше жидкости! " говорит мама и я бегу за таблетками, метаясь по комнате. Черт, куда я их засунула?
Глотаю. Горькие блин, невскусные. Но зато горлу легче и чихать не так больно.
А тело как ватное! И никуда не хочется идти. из 24 часов дня я проспала 20. Это ж надо было так... И еще хочу. Но если я сейчас засну, то просплю универ. А меня и так там долго не было. А еще первокурсница.. попрут нафиг из образования.
Безответственая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку