-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:31 + в цитатник
Здрафствуй, дорогой дневник. Я когда с ума схожу по ночам разговариваю с тобой, ты заметил?
Вслух причем или телепатически.
Знаешь что? Мои три пьесы были отправлены на апрельский конкурс и если пройдут, то их поставят в театре настоящие режиссеры!
Театр для меня теперь все - жизнь, судьба и повод для шуток.
Надо уметь смеяться со своей судьбой над жизнью.
Дорогой дневник, ты обошелся мне дешево - бесплатно. а я не ценю этого и эгоистически тебя игнорирую.
Чтож, да будет так...

Miss_Junker   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 14:22 (ссылка)
Театр для тебя все???!!
Понимаю... это действительно, как наркотик!! Удачи тебе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Почётный_Псих   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 21:34 (ссылка)
спасибо... но раз я учусь \на драматургии то театр просто обязан быть всей моей жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_мантикора   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 22:05 (ссылка)
Почётный_Псих, Забавно разговаривать с неодушевленными предметами. Они почти всегда тебе верят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку