-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виниловый

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) About_LiRu_Users_v3 Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 36
Комментариев: 193
Написано: 379


опрос

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:10 + в цитатник
Что вам больше всего не нравится на лиру?
В плане сервиса, в плане дневников, людей и тп??

интерено...

Искра_в_ночи   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:14 (ссылка)
Мне нравиться то, что все дневники такие разные. Люди разные с разными интересами. По-моему это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 08:16 (ссылка)
Все нра..
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:22 (ссылка)
Искра_в_ночи, ну это да, замечательно - можно найти тех, с кем тебе будет интересно...

смех_ветра, ощущение сразу сложилось, будто ты любишь весь мир=)

а я вот после нескольких дневников очень нетерпеливо начала относиться к откровенной человеческой непробиваемостью и глупостью в одном флаконе=)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, ощущение сразу сложилось, будто ты любишь весь мир=)

а я вот после нескольких дневников очень нетерпеливо начала относиться к откровенной человеческой непробиваемостью и глупостью в одном флаконе=)
да люблю))..
а на таких я перестала внимания обращать..
единственное может что раздражает это когда добавляються в ПЧ, только за тем чтобы ты сделал тоже самое..
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:22 (ссылка)
смех_ветра, =)
я тоже обычно внимания не обращала, а сейчас заипалась)
про пчей знаю...
или с симпами та же фигня...
*я тебе, а ты мне*
бред)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, =)
я тоже обычно внимания не обращала, а сейчас заипалась)
про пчей знаю...
или с симпами та же фигня...
*я тебе, а ты мне*
бред)
я однажды одной такой девочке написала..: топай из ПЧ, раз не читаешь
на что та удивленно ответила:
читаю когда время есть и вобще это не твое дело..
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:45 (ссылка)
смех_ветра, хе-хе)))
нормально, читать кого-то и грубить ему))))
а как тебе розовые дневнички и виртуалы?))
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, хе-хе)))
нормально, читать кого-то и грубить ему))))
а как тебе розовые дневнички и виртуалы?))

розовые..раньше помню любила погадить там в коментах..сечас паралельно...или смешно+))
виртуалы..тоже весело, только совершенно не понятно: неужели заняться больше нечем?
вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:56 (ссылка)
смех_ветра, заняться палюбе нечем:)
а розовые.... ой, у меня аж слёзы наворачиваются)
не могу я такое читать без травмирования своей детской психики)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, заняться палюбе нечем:)
а розовые.... ой, у меня аж слёзы наворачиваются)
не могу я такое читать без травмирования своей детской психики)
интернет портит детей, имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:00 (ссылка)
смех_ветра, *с испугом*: дети - это до какого возраста?))
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, *с испугом*: дети - это до какого возраста?))
это те которые заводят виртуалы и розовые дневники, и эти гбриды розовые виртуалы.._))
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:06 (ссылка)
смех_ветра, и)) "розовые виртуалы"))))
не наю, нравятся - пускай заводят))) и остальных разводят)
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:07 (ссылка)
смех_ветра, это им вроде самоутверждения видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, это им вроде самоутверждения видимо)
наверно_))
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 09:52 (ссылка)
Вы меня извините что влезла в разговор, но у меня розовый дневник...и я не понимаю...я что значит тупая виртуалка?!объясните, мне такой глупой и по всей видимости ничего не понимающей, как связан цвет дневника с интеллектом человека, который пишет его?!просто ради любопытства почитайте дневник Лэили...у нее розовый дневник, она еще и блондинка....вот только тупой я ее назвать не могу...а уж тем более виртуалкой...
Извинияюсь за свою невоздержанность, но вы тут так хладнокровно обсуждали хозяев розовых дневников....так что настоящие, искренние люди пишут дневники только других цветов?
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Web_Angel_Girl
Вы меня извините что влезла в разговор, но у меня розовый дневник...и я не понимаю...я что значит тупая виртуалка?!объясните, мне такой глупой и по всей видимости ничего не понимающей, как связан цвет дневника с интеллектом человека, который пишет его?!просто ради любопытства почитайте дневник Лэили...у нее розовый дневник, она еще и блондинка....вот только тупой я ее назвать не могу...а уж тем более виртуалкой...
Извинияюсь за свою невоздержанность, но вы тут так хладнокровно обсуждали хозяев розовых дневников....так что настоящие, искренние люди пишут дневники только других цветов?

розовый цвет - это диагноз,
блондинка - плохая карма.
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:05 (ссылка)
естественно это мое сугубо личное мнение, подтвержденное большинством кстати =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:16 (ссылка)
смех_ветра, хм...большинством значит....а мне кажется, что депрессивные дневники это тоже диагонз, чего проще завести дневник и начать писать о злодейки судьбе, высказывать порой не свои мысли, вывешивать черно-белые "убийственные" фотографии....бывала хоть раз у sisley? она удалили свой дневник, очч жаль, он был розовый, но там собиралось все лиру, и все ее до сих пор помнят и жалеют то она ушла...кстати, знаешь откуда я вышла на этот дневник?с розового дневника Sunnyplus, там хозяйка этого дневника в ПЧ записана.....
Но все что я написала, тоже мое сугубо личное мнение.....
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Web_Angel_Girl
смех_ветра, хм...большинством значит....а мне кажется, что депрессивные дневники это тоже диагонз, чего проще завести дневник и начать писать о злодейки судьбе, высказывать порой не свои мысли, вывешивать черно-белые "убийственные" фотографии....бывала хоть раз у sisley? она удалили свой дневник, очч жаль, он был розовый, но там собиралось все лиру, и все ее до сих пор помнят и жалеют то она ушла...кстати, знаешь откуда я вышла на этот дневник?с розового дневника Sunnyplus, там хозяйка этого дневника в ПЧ записана.....
Но все что я написала, тоже мое сугубо личное мнение.....

..да деперссия тоже диагноз..
..но это не про меня..
а любовь большинства..
....общество, как все знают
из истории, зачастую
инструмен управляемый,
а не управляющий.-)
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Web_Angel_Girl
Вы меня извините что влезла в разговор, но у меня розовый дневник...и я не понимаю...я что значит тупая виртуалка?!объясните, мне такой глупой и по всей видимости ничего не понимающей, как связан цвет дневника с интеллектом человека, который пишет его?!просто ради любопытства почитайте дневник Лэили...у нее розовый дневник, она еще и блондинка....вот только тупой я ее назвать не могу...а уж тем более виртуалкой...
Извинияюсь за свою невоздержанность, но вы тут так хладнокровно обсуждали хозяев розовых дневников....так что настоящие, искренние люди пишут дневники только других цветов?



привет=)
в общем, моё мнение немного отличается наверно...
я под "розовыми дневниками" понимаю не цвет и блондинистые волосы..
Просто в основном в таких дневниках помимо едких цветов, соплей, размазанных по стенкам, присутствует ещё куча мне не столь лицеприятных вещей...
Я не спорю, что среди них могут быть интересные люди. Просто сказала про большинство - можешь со мной поспорить.
И кто такая Лейли? дай, пожалуйста, ссылку...
и в разговоре речь шла о том, что кому просто не нравится... конечно, грех судить младшую аудиторию ли.ру, - они ещё немного видели в жизни, поэтому и мысли может глупенькие многие...
В общем, даже не знаю, как объяснить, - может сейчас поищу тебе для примера тех, кого имею ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:27 (ссылка)
смех_ветра, Web_Angel_Girl, среди всех есть исключения=)
у меня, например, появилась одна знакомая - натуральная блондинка... очень даже неглупая девочка)
но такое всё реже встречается...
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
смех_ветра, Web_Angel_Girl, среди всех есть исключения=)
у меня, например, появилась одна знакомая - натуральная блондинка... очень даже неглупая девочка)
но такое всё реже встречается...
исключения, только подтверждают правило.
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение Web_Angel_Girl
смех_ветра, хм...большинством значит....а мне кажется, что депрессивные дневники это тоже диагонз, чего проще завести дневник и начать писать о злодейки судьбе, высказывать порой не свои мысли, вывешивать черно-белые "убийственные" фотографии....бывала хоть раз у sisley? она удалили свой дневник, очч жаль, он был розовый, но там собиралось все лиру, и все ее до сих пор помнят и жалеют то она ушла...кстати, знаешь откуда я вышла на этот дневник?с розового дневника Sunnyplus, там хозяйка этого дневника в ПЧ записана.....
Но все что я написала, тоже мое сугубо личное мнение.....

жизнь - это вообще диагноз=)
не, всё верно, - депрессивные - тоже, конечно...
хотя депрессивные и "писать о злодейке судьбе" - две разные вещи, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение смех_ветра
Исходное сообщение Web_Angel_Girl смех_ветра, хм...большинством значит....а мне кажется, что депрессивные дневники это тоже диагонз, чего проще завести дневник и начать писать о злодейки судьбе, высказывать порой не свои мысли, вывешивать черно-белые "убийственные" фотографии....бывала хоть раз у sisley? она удалили свой дневник, очч жаль, он был розовый, но там собиралось все лиру, и все ее до сих пор помнят и жалеют то она ушла...кстати, знаешь откуда я вышла на этот дневник?с розового дневника Sunnyplus, там хозяйка этого дневника в ПЧ записана.....Но все что я написала, тоже мое сугубо личное мнение.....
..да деперссия тоже диагноз....но это не про меня..а любовь большинства......общество, как все знаютиз истории, зачастуюинструмен управляемый,а не управляющий.-)
Вот тут я с тобой согласна, а когда я писала про депрессивные дневники я не имела ввиду кого то конкретного.....
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
Исходное сообщение Web_Angel_Girl Вы меня извините что влезла в разговор, но у меня розовый дневник...и я не понимаю...я что значит тупая виртуалка?!объясните, мне такой глупой и по всей видимости ничего не понимающей, как связан цвет дневника с интеллектом человека, который пишет его?!просто ради любопытства почитайте дневник Лэили...у нее розовый дневник, она еще и блондинка....вот только тупой я ее назвать не могу...а уж тем более виртуалкой...Извинияюсь за свою невоздержанность, но вы тут так хладнокровно обсуждали хозяев розовых дневников....так что настоящие, искренние люди пишут дневники только других цветов?
привет=)в общем, моё мнение немного отличается наверно...я под "розовыми дневниками" понимаю не цвет и блондинистые волосы..Просто в основном в таких дневниках помимо едких цветов, соплей, размазанных по стенкам, присутствует ещё куча мне не столь лицеприятных вещей...Я не спорю, что среди них могут быть интересные люди. Просто сказала про большинство - можешь со мной поспорить.И кто такая Лейли? дай, пожалуйста, ссылку...и в разговоре речь шла о том, что кому просто не нравится... конечно, грех судить младшую аудиторию ли.ру, - они ещё немного видели в жизни, поэтому и мысли может глупенькие многие...В общем, даже не знаю, как объяснить, - может сейчас поищу тебе для примера тех, кого имею ввиду.
Знаешь я кажется поняла тебя...просто обидно было читать, что вы писали про розовые дневники...И еще обидней осознавать, что в чем то вы и правы...есть такие не очч приятные люди, которые заводят дневники, чтобы реально постебаться...ко мне в ПЧ записалась такая прелесть_в_облаках зайдешь, ужаснешь о чем она пишет!а к Лэили  я хоть и нечасто захожу, но бывает приятно ее иногда почитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 11:07 (ссылка)
Web_Angel_Girl, знаю, правда глаза режет... и иногда это осознаешь.. но я не только про тебя)
прелесть в облаках... блин, оч не хочется судить, но я не знаю, что должно быть в голове при таких постах дневника...
Лэйли одним глазом посмотрела - вроде неплохо.. но даже по дизайну к "розовеньким" я бы её толком не отнесла=)
в общем, как-то так..)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Виниловый
Web_Angel_Girl, знаю, правда глаза режет... и иногда это осознаешь.. но я не только про тебя)
прелесть в облаках... блин, оч не хочется судить, но я не знаю, что должно быть в голове при таких постах дневника...
.)

судить здесь нечего, посты говорят сами за себя
Исходное сообщение прелесть_в_облаках
сижу курю!!!!!!!!!
бля, бесит все!!!!
хочу сосать
реально хочу сосать
просто хочется и все
хочу почувствовать вкус спермы на губах
это круто
выпила вина
вроде хорошо
продолжаю жить
..........
тьху
при всем этом ей 15..
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение смех_ветра
судить здесь нечего, посты говорят сами за себя
Исходное сообщение прелесть_в_облаках
сижу курю!!!!!!!!!
бля, бесит все!!!!
хочу сосать
реально хочу сосать
просто хочется и все
хочу почувствовать вкус спермы на губах
это круто
выпила вина
вроде хорошо
продолжаю жить
..........
тьху
при всем этом ей 15..


я тоже так думаю..
просто тьху...
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 11:22 (ссылка)
Виниловый, ,.. мы злые старые тетка обижаем маленьких девочек..гггг :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку