-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущая_в_темноте

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 906
Написано: 892


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 19:04 + в цитатник
Когда любовь не знает границ... Когда любишь человека только за то, что он существует.... Когда сердце двоих бьется в такт... Когда не нужны слова, а только взгляды... Когда слезы дороже брильянтов, а улыбки приравниваются к золоту... Когда ради любимых глаз можешь отдать ВСЁ...
Вот это настоящая любовь.
Васса, я уверена, что он к тебе еще вернется. Он просто не МОЖЕТ не ВЕРНУТЬСЯ. 797808_album_1408144019_2490.gif (264x252, 92Kb)
Рубрики:  Любовь

vodzumi   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 20:15 (ссылка)
Спасибки,Ламара.....я рада,что волнуешься и переживаешь за меня!!!!!ТЫ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!!!!!ТОЛЬКО я не уверена,что он вернётся.....
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:21 (ссылка)
А разве так бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущая_в_темноте   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 22:32 (ссылка)
tia_fiesta,
так бывает. поверь. но жаль, что не со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
vodzumi   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 00:21 (ссылка)
tia_fiesta, ,живой пример-Я!!!!Но к сожалению не все мне верят!!!!!Жаль....а я действительно готова отдать всё,лишь бы увидеть его глаза....и даже молча мы понимали друг друга смотря друг на друга....и никаких слов не надо было....это было бы лишнее....к сожалению этого я не пишу в своем дневнике,поскольку он частенько его посматривает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 01:33 (ссылка)
Вассек, я тебя понимаю, сама готова все отдать за любимого человека
Ответить С цитатой В цитатник
E_V_E   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Может быть...Если это была НАСТРОЯЩАЯ любовь.
Трудно...
Вассек удачки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
vodzumi   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 18:48 (ссылка)
спасибки,вам за поддержку....я попытаюсь вырулить из этой ситуации)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку