-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущая_в_темноте

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 906
Написано: 892


Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 18:47 + в цитатник
Блин, я не могу не думать о нем. Чем больше хочу его забыть, тем больше думаю; чем меньше хочу видеть, тем больше замечаю. Это проклятье!!! Я даже сама не знала, что это настолько сильное чувство. Если бы я знала, к чему приведет одна моя глупая шутка!! Теперь никогда в жизни не буду шутить!
Рубрики:  Любовь

liprekon   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 19:07 (ссылка)
шутить надо
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущая_в_темноте   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 19:13 (ссылка)
ага, я пошутила! теперь расплачиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
liprekon   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 19:18 (ссылка)
ну это не значит,что теперь вообще шутить не надо
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:17 (ссылка)
из-за одной ситуации не стоит ставить на шутках крест.
Ответить С цитатой В цитатник
liprekon   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение oks27
из-за одной ситуации не стоит ставить на шутках крест.

сто пудов
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAngel   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 22:07 (ссылка)
нуно знать что ты говаришь просто....или просто шуток многие не воспринимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущая_в_темноте   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 22:48 (ссылка)
да я пошутила!!! =)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 23:00 (ссылка)
интересно, как это ты пошутила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущая_в_темноте   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 23:03 (ссылка)
я пошутила, что никогда не буду шутить. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_smile   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 14:35 (ссылка)
у меня то же самое-хочу забыть а никак не получается =))
хоть не одна я такая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку