-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущая_в_темноте

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 906
Написано: 892


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 23:13 + в цитатник
Сегодня в школе было весело)))).
Во-первых, потому что было три урока.
Во-вторых, было холодно, как в могиле.
В-третьих, было всего 7 человек. И я узнала последние сплетни в нашем классе))). Хихи. Прикалывались на музлитричкой, орали "мулат" на весь коридор, и грелись, носясь по классу))).
Но завтра я в школу не пойду. ха... Сижу дома, греюсь. Но в среду по-любому надо будет пойти. Или не по-любому. В общем, не решила.
Звонил Никита. "Между прочим" сказал, что свободен. Я ему так же, "между прочим" заметила, что "мне некого кидать и некому". Хи))).
5038669_Freedom_2004__catsux3573.jpg (300x225, 26Kb)

__ESTa__   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Мне б такую веселуху в школе :), правда школа закончилась и все какие то жудко серьезные
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку