-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Салток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей: 48
Комментариев: 82
Написано: 114


;-)

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 15:34 + в цитатник
Подумаешь, небольшой перерывчик в сочинениях. Надо везде перерывчики делать. Всем, кто может быть еще читает мой дневник, салют! Я рад, что все так все сейчас. Моя жизнь готовится к очередному большому повороту (конечно в хорошую сторону). Я надеюсь, что этот новый рывок изменит ее к лучшему и станет большим жирным вектором в моей дальнейшей судьбе! Удачи мне. Улыбайтесь со мной! smiles.jpg (300x200, 35Kb)

Мирная   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:02 (ссылка)
Ага, и от меня удачи)) привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Салток   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 11:14 (ссылка)
Привет :)
Очень скучал по твоим комментариям!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 19:11 (ссылка)
Салток, Смущена))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку