-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Салток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей: 48
Комментариев: 82
Написано: 114


Опять Я

Среда, 19 Октября 2005 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - The Best Volume of Cafe Del Mar Настроение сейчас - Позитив, причем полный! Вот он опять я. Опять работаю там же, на своей работе. Опять я её ненавижу и хожу на неё с любовью. Опять я не хочу просыпаться рано и не могу рано засыпать. Я снова обожаю быструю ненормальную музыку, и также выключаю её со словами "что за дрянь играет". Меня все время все напрягают и турзучат, все от меня ежечасно чего-то хотят.. Они меня достали. Я их люблю за это.. Они делают мою жизнь интереснее. Они мои приятели и друзья. Спасибо им за это огромное. Если бы не они, я бы сидел на своем теплом уютном рабочем месте и занимался какой-нить ерундой. Они мои спасители, они меня напрягают и молодцы! Я узнаю много нового, пробую и сталкиваюсь с необычными интересными и загадочными ситуациями. Они помогают мне жить не простой жизнью, а динамичной. А это для меня все равно что еда. Спасибо Вам все, кто меня напрягает и не дает мне свободного времени! Оно мне и не нужно! Огромное Вам спасибо. С большим почтением, Ваш трудяга ;) http://te-be.ru/forum/uploads/post-1-1113468952.jpg

Мирная   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:39 (ссылка)
:))) за то что жизнь заставляет жить и что-то делать ей и стоит говорить спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайник100   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:57 (ссылка)
Пока тебя тормошат - ты не сидишь на месте, пока ты не сидишь не месте - ты двигаешься, а движение - это жизнь... ))) Да ты им всем, практически, жизнью обязан! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Салток   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Мирная
:))) за то что жизнь заставляет жить и что-то делать ей и стоит говорить спасибо)

Наверно поэтому я специально нахожу себе избыточный список заданий на работе. :) Очень удобно - и выбрать можно, и отмазаться, если что-то не успел.
Ответить С цитатой В цитатник
Салток   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Чайник100
Пока тебя тормошат - ты не сидишь на месте, пока ты не сидишь не месте - ты двигаешься, а движение - это жизнь... ))) Да ты им всем, практически, жизнью обязан! )))

Чертовски верно!
Надо больше двигаться, иду чинить машину.. :)

Все мы кому-то обязаны...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку