-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Парад Победы. Часть вторая.

      ЗнамёнаЗрители парадМаленький знаменосецБудущее армииКонцертТоржественный маршЛегендарный бетерРавнение на право!Конец парада

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Шифр

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.08.2005
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3620


      Преветствую вас, друзья мои!

      Пятница, 09 Декабря 2005 г. 13:34 + в цитатник
      Был искренне обрадован, что у меня появились новые постоянные читатели и друзья!
      BJohn, Н Д Ч, Нить Судьбы! Приветствую вас!
      Думается мне, дневничок мой действительно сдвинулся с мёртвой точки!!!

      BJohn   обратиться по имени А то! Ты почаще бывай в блогах типа моего. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 13:42 (ссылка)
      А то! Ты почаще бывай в блогах типа моего. ;)
      Это не пиар. Просто совет. :)

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Re: Ответ в Шифр; Преветствую вас, друзья мои! Пятница, 09 Декабря 2005 г. 13:45 (ссылка)
      Исходное сообщение BJohn: А то! Ты почаще бывай в блогах типа моего. ;)
      Это не пиар. Просто совет. :)


      Так я последних пару дней в твоём дневнике времени провожу больше чем в своём...
      :bebe::type:
      Текущее настроение:

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Ну поначалу всегда так. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 13:49 (ссылка)
      Ну поначалу всегда так. Я точно так же начинал. ;)
      Для справок: у меня и второй дневник есть. Далеко не кислый. ;)
      JohnB
      Ну это так, чтоб знал, если что. ;)

      Исходное сообщение Шифр:
      Так я последних пару дней в твоём дневнике времени провожу больше чем в своём...
      :bebe::type:
      Текущее настроение:


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Н_Д_Ч   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:00 (ссылка)
      и я тут был,
      постами следил,
      слова напечатал
      да дальше почапал
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Мило. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:06 (ссылка)
      Мило. :D

      Исходное сообщение Н_Д_Ч: и я тут был,
      постами следил,
      слова напечатал
      да дальше почапал



      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Н_Д_Ч   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:22 (ссылка)
      BJohn TЕщё кажи "гламурненько" ))))) тогда в нос тихоньку начну давать ;•ь
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Малчу, малчу. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:27 (ссылка)
      Малчу, малчу.

      Исходное сообщение Н_Д_Ч: BJohn TЕщё кажи "гламурненько" ))))) тогда в нос тихоньку начну давать ;•ь


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Н_Д_Ч   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:33 (ссылка)
      BJohn bigloliki
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Перефарзирую песню: "Вот так память у тебя стала" Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:55 (ссылка)
      Исходное сообщение BJohn: Ну поначалу всегда так. Я точно так же начинал. ;)
      Для справок: у меня и второй дневник есть. Далеко не кислый. ;)
      JohnB
      Ну это так, чтоб знал, если что. ;)


      И когда тебя на всё хватает...
      Хотя.... припоминая один из постов в твоём ПЕРВОМ дневнике вспоминается, что у тебя, действительно, хорошая память (вот тавтология так тавтология получилась: - "... припоминается-вспоминается-память.."

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Далеко не уходи Пятница, 09 Декабря 2005 г. 14:57 (ссылка)
      Исходное сообщение Н_Д_Ч: и я тут был,
      постами следил,
      слова напечатал
      да дальше почапал



      W E L C O M E !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Стараюсь. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 15:03 (ссылка)
      Стараюсь. :)

      Исходное сообщение Шифр:
      И когда тебя на всё хватает...


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Наверное, так. Пятница, 09 Декабря 2005 г. 15:04 (ссылка)
      Наверное, так.

      Исходное сообщение Шифр: припоминая один из постов в твоём ПЕРВОМ дневнике вспоминается, что у тебя, действительно, хорошая память


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Бестселлер Пятница, 09 Декабря 2005 г. 15:30 (ссылка)
      Исходное сообщение BJohn: ....
      Для справок: у меня и второй дневник есть. Далеко не кислый. ;)
      JohnB
      Ну это так, чтоб знал, если что. ;)



      Почитал твой второй дневник, он действительно НЕ КИСЛЫЙ!!!!
      Этакое пособие по семейной жизни!
      Для меня, как человека "неохомутованного" это практически бестселлер!

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      BJohn   обратиться по имени Вот-вот! Читай и думай! Пятница, 09 Декабря 2005 г. 15:37 (ссылка)
      Вот-вот! Читай и думай! :)
      Что попало не посоветую!

      Исходное сообщение Шифр:
      Почитал твой второй дневник, он действительно НЕ КИСЛЫЙ!!!!
      Этакое пособие по семейной жизни!
      Для меня, как человека "неохомутованного" это практически бестселлер!


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Н_Д_Ч   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:01 (ссылка)
      Шифр Yes, sir!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку