-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Парад Победы. Часть вторая.

      ЗнамёнаЗрители парадМаленький знаменосецБудущее армииКонцертТоржественный маршЛегендарный бетерРавнение на право!Конец парада

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Шифр

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.08.2005
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3620


      Денёк....

      Пятница, 15 Сентября 2006 г. 10:32 + в цитатник
      День вчера выдался, мягко говоря, не удачный...
      Всё началось с того, что Лёха опоздал на электричку! И дабы скоротать время мы зашли в новый "Алмаз" (игровой клуб), ибо были у нас флаера на 400 руб. на которые можно было сыграть, а потом из выигрыша вычитали 400 руб. Вообщем по этой схеме Лёха выиграл чистыми 200 руб. Я вообще в автоматы не играю... Но на рулетке очень изредка балуюсь. Вообще решил побаловаться. Играю я исключительно на "чёрное"-"красное", и в основном всегда в выигрыше... Ну тут что-то не заладилось... Вообщем "продул" 500 р.... Ну да ладно, казалось - бы, не смертельно.
      Но тут занесло меня в букмекерскую контору, увидел я там ставочку, что в матче "Локо"-"Зельдер" гол будет с 1-30 минуту... С хорошим коэфицентом 1.8... Ну, думаю, вереяк! Ставлю штуку, смотрю матч и первый гол забивается на 35 мин... Неудача не приходит одна! Считай юбилей во вторник я отработал просто так... Деньги за него ушли в "фонд голодающих камбоджи"...
      Вечером с Лёхой и его женой Светой решили сгладить пакостность дня, взяли куру гриль, водка у меня была (подношение со свадьбы), вообщем "уговорили" мы её.... Потом решили по пиву на ночь глядя, а сегодня утром Лёха не смог встать и опоздал на электричку!
      Вот так вот! Замкнутый круг получился! С чего начали тем и закончили...

      LI 5.09.15
      Рубрики:  Повседневность
      Букмекерство

      Samba_si   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
      :)

      Вот поэтому я никогда не играю! Нет гарантий, что выиграю :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
      Так-то оно так...
      Но кудаж девать чуство азарта? Вот азартный я человек... Хорошо, правда, что не во всём и не всепоглощающе!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку