-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Парад Победы. Часть вторая.

      ЗнамёнаЗрители парадМаленький знаменосецБудущее армииКонцертТоржественный маршЛегендарный бетерРавнение на право!Конец парада

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Шифр

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.08.2005
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3620


      Я и автошкола... Начало вождения. Занятие с 1 по 4-е

      Среда, 19 Января 2011 г. 22:04 + в цитатник
      Наконец-то свершилось. Я решил отучиться на права. Автомобильные.
      Учусь я, на самом-то деле, уже с ноября прошлого года. Но до начала января у нас была голимая теория... А это не интересно! Интересное началось на той неделе. А именно вождение.
      Надо сказать, что чуть-чуть меньжевался перед первым занятием. Потому-что до этого мой опыт вождения был не абы каким... Нулевым практически... Всё какие-то урывки по пять минут на отшибе. Тут посерьёзнее предстояли испытания...
      Вобщем первое занятие было рано утром. В 7 часов. Инструктор (кстати очень спокойный дядька) спросив ездил-ли я до этого за рулём и получив отрицательный ответ вздохнул и сказал, что до площадки довезёт меня сам... Шёл снег... И всю ночь до этого шёл снег... Площадка оказалась засыпана хорошим таким снегом... Благо не мокрым... Пушистым... Вот его я и разгребал как хороший трактор наматывая круг за кругом.
      На площадке отрабатывали только начало движения и остановку. Бывало, конечно, что я и глох... Но вроде как получалось более-менее достойно... Для первого вождения.
      Обратно к автошколе я уже ехал сам. Чуть-чуть покрутились по городу и на этом первое моё вождение закончилось.
      Из ошибок: отвлёкся на зеркало заднего вида - чуть-чуть выехал на встречку. Косяк.

      Второе занятие прошло в этот-же день. Катались по городу. Суеты не было. Катались в основном чигирями... Если честно подробностей особых не помню.
      Из ошибок: не держу чистую полосу при поворотах и прижимаюсь к заснеженной части дороги (может снести).

      Третье занятие. Опять рано утром. Катались уже по центральным улицам. Проезжали регулируемые перекрёстки, делали левые повороты. Вобщем отрабатывали обычный городской темп езды.

      Четвёртое занятие. Сегодня. Много ездили по одному квадрату. Мира-Победы-Комсомольская-Конституции-Мира. Делали развороты. Светофорами особо не увлекались. Дороги чистенькие уже (комунальщики поработали)... Ездить проще.
      Ошибки. Не чётко работаю сцепеление. С первой на вторую, не чувствую когда надо отпускать педаль. Хотя и понимаю. Вроде как научился при переключении передачи после выжима сцепления нажимать на газ - а не одновременно.
      Следующее занятие будет послезавтра. Буду работать над ошибками.
      Метки:  

      a1234847584547454950983   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 02:24 (ссылка)
      Не стоит столь легко относиться к теории. Увы, очень много аварийных ситуаций именно из-за того, что водители банально не воспринимают правил движения
      Ответить С цитатой В цитатник
      momosya   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:29 (ссылка)
      успехов!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:36 (ссылка)
      momosya, спасибо. Месяц остался до конца обучения. Скорей-бы!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Шифр   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:37 (ссылка)
      Аззурро, конечно! К теории я отношусь трепетно. Я просто думаю, что писать о теоретических занятиях в дневничке не очень интересно... Практика-то позанимательнее будет...
      Ответить С цитатой В цитатник
      a1234847584547454950983   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:38 (ссылка)
      Шифр, ну да.
      А я с частным инструктором учился
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку