-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Парад Победы. Часть вторая.

      ЗнамёнаЗрители парадМаленький знаменосецБудущее армииКонцертТоржественный маршЛегендарный бетерРавнение на право!Конец парада

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Шифр

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.08.2005
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3620


      "Казанова"

      Суббота, 04 Февраля 2006 г. 06:33 + в цитатник
      С привеликим удовольствием посмотрел сегодня этот красивый, весёлый, лёгкий, добротно снятый фильм!

      Я вообще не любитель фильмов описывающих 17-19 века... Меня не покидает чувство, что это всё было давно и неправда!

      Но тут "Казанова" не вызвал у меня и тени подобных чувств! Возникало ощущение, что смотришь фильм про наших современников, только лишь облачённых для пышного, раскошного маскарада! К слову, костюмы действительно потрясающие! Этакий а-ля Фелини с его фильмом "Рим"... Кстати о маскараде... Особое веселье в зале вызвала сцена на маскараде, где под столом за котором сидел Казанова пряталась его невеста... Бедный Джакомо... Как он ЭТО выдержал!!! Нууууу уж подобное можно встретить в наше врем сплошь и рядом на вечеринках "Золотой молодёжи"! Посмотрите, и вы меня поймёте!


      За всё время просмотра у меня не возникло ни минуты, за которую бы я потерял нить фильма, смотрится всё на одном дыхании! Игра актёров потрясающая! Смотришь на Хита Леджера и уже смутно представляешь в роли Казановы кого либо ещё! Наверняка это будет его звёздной работой!

      Ну, вообщем, говорить о фимльме можно сколь угодно долго! Просто сходите и посмотрите! Не пожалеете!

      P.S. Как хочется, что бы к этому достойному во всех отношениях фильму был выпущен не менее достойный DVD-релиз... В идеале не одно дисковый... Поле для деятельности ох какое обширное!

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку