-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Дашко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 5
Комментариев: 48
Написано: 34


Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 12:39 + в цитатник
Доброе утро! Как жизнь? Чем занимаетесь?
123538_3066311.gif (175x250, 37Kb)

Jahmaica   обратиться по имени Самое доброе утро! Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 15:06 (ссылка)
о, правда? настюш, да я как-то уже нашла свою половинку, так бы пришла! =) хах! классно вас изуродовали (ну, на фотке)! кто ж так? ты спрашиваешь, кто что делает? проснулась я в 4 утра и пошли мы с Моим рассвет всречать и звезды собирать! захватили ролики ссобой. сели посидеть на лавочке, и нечаянно заснули прямо в парке. проснулись от криков: "а ну вставайте, бомжаки, отсюда! сидеть нормальным людям негде" =)) в следующий будем значит на траве спать.
привет вам от моей семьи, вам с Сэмом! ну и Ксюшкам - от меня. скажи им, чтоб вели себя хорошо, не баловались, меня не растраивали! :))
ну, пока! я к тебе буду часто заходить!
P8300052.JPG (600x450, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Дашко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:22 (ссылка)
Да наверно какие-нибудь аниматоры.
Пиши. Приходи. Коментируй.
И я буду тоже к тебе приходить! Твоя Дашко!
Ответить С цитатой В цитатник
elma   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:41 (ссылка)
Настя мне почему то не вериться,что это Анастасия Дашко.
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Дашко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:50 (ссылка)
Ну как хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 23:45 (ссылка)
Настька,ты опять в своем репертуаре.Все розовое!Кстати привет!Правда ты это по-позднее прочтешь-но я тебя обажаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 21:46 (ссылка)
Гадости делаю
Ответить С цитатой В цитатник
elma   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 22:51 (ссылка)
Настя_Дашко,ты не думай я это не созла написала.просто не верится.можно вопрос?а с какого компьютера ты заходишь в интернет?и есть ли у вас интернет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 14:50 (ссылка)
elma, Давай я тебе расскажу.Вообщем у нас в доме несколько компьютеров...Мы же заходимв интернет со специально выделенного для этих целей.Нам дали некое помещение(оно находится на теретороии Дома)но камеры его не показывают.Раньше давали каждому по часу(первое время компьютер постоянно занят)а теперь,кто как хочет...Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Дашко   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 18:53 (ссылка)
Вот так всегда! Всё время за меня гогворит Алёнка, но то, что она сказала - это чистая правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:28 (ссылка)
ты прикольная
 (700x342, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:28 (ссылка)
ты прикольная
 (700x342, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку