-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слаткая_конфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 28
Комментариев: 4
Написано: 27


приветик...

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 16:45 + в цитатник
57.gif (100x100, 45Kb)
В колонках играет - а-европа-держись за небо
Настроение сейчас - супер не у каго такова нету...

как дела?!
недавно зашла домой со школы пришла сегодня мне чета так понравилось тама
проста наверно скучна не было вот так...
возле школы катю встретил вова с мишой мишка сказал что ваня уже уехал
ну я со всеми попрашялась и паперла домой смотрю юлька с олькай сидят оказываеца меня звали поприколу было...
ша есть пойду сеголня надо еще погулять сходить обешяла юльчику
а говорила вчера мне ктота позвонил и спрашивает катю оказалось что это звонил брат вовы(друг моей лудшей подруги кати)прикалывает он меня
незнаю правда че он от меня хочет говорят что понравилась я ему нештяк все у меня значит так все давайте поки поки...потом еще че нибудь напишу

Chocolett   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 21:44 (ссылка)
Привет"! А в каком ты классе учишься? Кем в будущем хочешь стать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку