-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слаткая_конфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 28
Комментариев: 4
Написано: 27


приветулька...

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 15:46 + в цитатник
3233466.jpg (315x358, 31Kb)
В колонках играет - света-люблю..
Настроение сейчас - суперское на половину...

как дела чета не кто мне не пишит это плохо:( так что у вас новенького?!
я сейчас тока со школы пришла помылась сразу скоро чай пойду пить нече потаму что в горло не лезит болит так какаета у меня черная полоса надеюсь скоро пройдет а так у меня все суперски проста прекрасна ну ладно я потопала есть давайте пока...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку