-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капелька_Ж

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 162


Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 11:42 + в цитатник
хуево так.... прям хочется повеситься...
Простите...
не выдерживаю...

финансовое положение... крах...
психологическое - я промолчу... ибо не сложно догадаться, что врачи, болезнь... и эти срывы у кабинетов... привели меня у состоянию очаянности.
Господи, прости меня.
прости меня.... я обязательно схожу в церковь. Дай мне сил ПРОШУ

чётки   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:16 (ссылка)
повеситься..всегда успеем;)..а вот всё это перетерпеть и не стать полной саплёй труднее будет....так что крепись!!
Ответить С цитатой В цитатник
капелька_Ж   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 12:04 (ссылка)
чётки, ни че прорвемся
а соплей я не хочу быть! и не буду :):):)
и тебе надо избегать обдуманного состояния!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку