-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Спокойствие, только спокойствие...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:06 + в цитатник
Что-то во мне проснулась какая-то агрессивность. Злая я какая-то стала. Вчера вот, слегка поругавшись со всеми (кроме Катюхи), улеглась я (вместе с Катюхой) спать. Лёха читал, Костик погрузился в интернет. Полежавши недолго, я решила пойти попить чайку, а заодно измерить температуру - я ведь болею, и чувствую, что-то как будто горю (не мудрено-с, после "доброй" ссоры). Стала встряхивать градусник, он вылетел у меня из руки на плитку, раскрошившись в мелкие кусочки. Вместо чаепития я сначала помогала Костику собирать ртуть, которую можно было собрать, и стекло, а потом лихорадочно отмывала всё вокруг: стены, полы, чайники, термос, плиту, потому что ртуть рассыпалась мелкими шариками по нашему "интерьеру". Всё это под открытой настежь форточкой. Когда я, наконец-то легла спать, я была уверена, что температуры у меня точно нет.

А сегодня утром я кидалась с балкона сырыми яйцами в стоящий под нашим балконом автомобиль, у которого начинала работать сигнализация, когда кто-нибудь проходил мимо. Так как здесь всё время кто-нибудь ходит, сигнализация работала всё время. Я бросила несколько яиц, но не попала, т.к. "не пристрелялась". Решив, что "пристрелка" может обойтись мне слишком дорого, ведь яйца могут кончиться, а я могу так и не попасть, я дала владельцу автомобиля 15 минут, чтобы он вышел и уехал. Если он этого не сделает, решила я, я возьму оставшиеся яйца, бумагу, пойду и замажу лобовое стекло и приклею сверху бумагу. С ругательствами и угрозами.

На его счастье, как и, наверное, на моё (не очень-то весело тащиться с Катюхой вниз, мазать проклятую колымагу яйцами, я потом подниматься на пятый этаж)он всё-таки пришёл и отключил сигнализацию.

Честно говоря, меня удивляет, зачем ставить сигнализацию на машину, на которую никто не позарится, даже если приплатить?
Рубрики:  Разное

Frau_Tanya   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
ДЕржись, Наташа, поправляйся! Помощи Божией!
Ответить С цитатой В цитатник
ljolja_kuljolja   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:33 (ссылка)
)))сигнализация-эт тип для успокояниея души))))))а вдруг,ведь мало ли...))))
а идея с тухлыми яйцами-эт конечн здорово,но я б никогда не стала бы их кидать в машину и письмо бы с ругательствами не послала бы)-слишком я тихая и мирная для этого,я просто бы нашла какую-нить альтернативу)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧтушаКутуша   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:35 (ссылка)
Выздоравливайте и не болейте больше…
Ответить С цитатой В цитатник
Sophy925   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
Мне как-то раз рассказали про кражу запорожца, у которого коробка передач была задом наперёд установненна... Так что сигнализацию ставить смысл есть. Машину, конечно, в другое место ставить не плохо бы... =...
Ответить С цитатой В цитатник
Z_Митя   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
машину иногда и не украдут, просто вскроют, поипуцца там, а потом ещё бомж кучу наложит. вот радость-то, да?

однако в следующий раз рекомендую такому чуваку яйца кидать привязанными к кирпичу: и эффект больше и попадёшь наверняка :)

плохая сигнализация - аццкое зло, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 10:56 (ссылка)
Да я не против сигнализации. Я сама одно время разъезжала на такой боевой восьмёре. Её два раза "вскрывали" хулиганы какие-то, я знаю, как это противно. Просто я против неисправной сигнализации и против того, чтобы хозяин машины парковал своего железного коня там, где он эту сигнализацию не услышит. Какой смысл то тогда в ней в этой сигнализации? Надеяться что кто-то позаботится? У нас во дворе один раз на машине гудела сигналиация ночью, мощненько так, хорошо всем было слышно. Через час народ повыползал на улицу - уснуть-то всё равно невозможно. Ещё час выясняли, чья машина, звонили в милицию, всё безрезультатно, а потом просто разбили стекло, открыли капот и отодрали провода. Вот и всё.

А яйца были не тухлые, свежие, отборные :).
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:26 (ссылка)
tkalinichenko, ЧтушаКутуша, спасибо, будем выздоравливать!
Ответить С цитатой В цитатник
Vittoria   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:40 (ссылка)
Муми_мама, не расстраивайся - сейчас многие болеют, и почти у всех поголовно отвратительное настроение - погода шепчет. А для громких машин есть одно хорошее средство - крупа с балкона на капот и крышу. И мстя обеспечена:) С помощью птиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:27 (ссылка)
Vittoria, привет! Рада, что ты появилась! А то, думаю, совсем энергичные детки бедную мамочку замучили :). Насчёт настроения - да, что-то я себя не узнаю, вернее узнаю, но с трудом. И от насморка с Катюхой никак не избавимся. Ребёнок, как меня с носовым платком видит, прячется - не даёт нос вытирать. Но, думаю, что будет уже лучше - Новый год, новое счастье, нос без соплей и прочие другие радости :).
За идею с крупой спасибо. Мне даже и в голову не пришло. Теперь бойтесь меня, нерадивые автомобилисты!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sophy925   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Насморк окружает. Прорвёмся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку