-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Разговоры

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:03 + в цитатник
Вчера Катюше исполнилось 10 месяцев. Растёт моя девочка!

Она так смешно разговаривает на каком-то своём языке. Говорит с интонациями, можно различить "фразы", "тон" высказывания, только ничего не понятно. Её монологи напоминают мне китайскую оперу. Когда-то в Москву приезжала Пекинская опера, и мы с подругой посетили один из спектаклей. Мы ничего не поняли :), но получили огромное удовольствие от звуков, которые издавали певцы, от костюмов, декораций, вобщем, от всего. Поначалу нам, правда, было очень смешно, просто мы не ожидали, что это будет так...необычно.

Вот и Катюшины "разговоры" вызывают во мне похожие чувства - неожиданно, смешно, ничего не понятно и - огромное удовольствие. Вчера застала такую картину - Катя сидит на полу и "говорит", размахивая руками, а Костик лежит перед ней, подперев голову руками и на лице такое выражение внимания, заинтересованности и нежности, я даже позавидовала ей немножко :).
Рубрики:  Катюша

Преображенская   обратиться по имени Re: Разговоры Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:23 (ссылка)
Нам тоже скоро 10 :) Через 3 дня.

Ответить С цитатой В цитатник
diva_plavalaguna   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:29 (ссылка)
Ой, Натулик.. Какая я фекла. Забыла вчера вас поздравить. Но я на самом деле просто чисел не знаю :) Все время трудности с этим - какое сегодня число.
Ладно, к чему оправдания?
Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ с этим знаменательным событием! Поцелуй за меня мою любимую племянницу.
А ведь не успеешь оглянуться - уже год! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Tanya   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 15:20 (ссылка)
Здорово, пусть и дальше радуют малявки.
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:39 (ссылка)
Преображенская, Таня, да мы с вами совсем близко. Вы 15, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:42 (ссылка)
diva_plavalaguna, Дашуня, да я сама забыла, вернее запуталась в числах. И Галку Ольгину, крестницу мою, как обычно, на день опоздала поздравить. Короче - голова-два уха!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
tkalinichenko, спасибо, Таня. Ты со своими тоже не скучаешь - "когда я ем, я плохо ем" :). Молодец, Илаша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Преображенская   обратиться по имени Re: Ответ в Муми_мама; Разговоры Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
Ага, 15 :)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку