-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


...

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 14:26 + в цитатник
У Катюши появляются первые осмысленные слова – "баба", "деда", "мама", "папа", "бух-бух" (когда что-то падает). Ещё, правда, не совсем чётко, она говорит "мамаммм", "папаппп" (пппп – как выдох сомкнутыми губами, и так смешно при этом жмурится). Но уже понятно, что это не случайное совпадение, не просто лепет. Мне очень интересно, как она будет Алёшку называть. Она ему так радуется всегда, так весело хохочет, когда они играют в "пирамиду". Когда Алёха делает уроки, она может долго стоять рядом с ним, держась за стул, что-то говорить "по-своему".
Алёшка отвечает ей взаимностью. Только никак не могу отучить его сюсюкать с ней. Алёша: "Ой, кто это у нас такой малипусенький, Катюсенька наса, класавица. Дайте мне на лучки подержать мою сестличку, сестличка сладкая, ой-ой-ой" и т.п. в том же духе. Отпад. Он просто тает.
Рубрики:  Катя и Алёша

Frau_Tanya   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Здорово! Я тоже так хотела старшего сына, а младшую дочку. Наверное потому, что у меня в детстве была мечта о старшем брате, который придёт всех побьёт и меня защитит. А у меня вместо этого была старшая сестра, от которой мне ещё и нередко доставалось. Теперь когда вижу как мои дерутся - сердце кровью обливается. А вообще-то я смотрю - мальчики бывает любят маленьких, у нас в нескольких знакомых семьях мальчишки в возрасте от 9-и до 14-и к Соне питают самые нежные чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку