-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


...

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 13:45 + в цитатник
Прочитала у Жас_3 пост "время", подумала, что да, и для меня "интернет практически единственный источник общения с кем-то кроме семьи". Я ведь даже не знаю у нас в районе ни одной "мамашки с коляской". Так что погружаюсь в интернет с головой. Скоро и "в реале" буду общаться так – выдавать сообщение и ждать на него ответ через некоторое время. Вчера на улице девушка спросила меня, как пройти к кинотеатру, я ей объяснила, не дожидаясь от неё никаких слов, никакой ответной реакции, сказала ей зачем-то "Спасибо", повернулась и пошла дальше. Буду ждать ответа "в личку" :)
Рубрики:  Разное

Helga0403   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:51 (ссылка)
забавно :)
а я начинаю мыслить постами... только они до клавиатуры не доживают - пока я добираюсь до компьютера воспроизвести их в надлежащем виде уже совершенно невозможно.
а общаться даже с людьми даже знакомыми, почему-то люблю именно через интернет... проще как-то... как-раз достаточно пауз, чтобы подумать, да и можно не отвечать, если не захочется - всегда найдется приличное оправдание.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Tanya   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Давай дружить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Helga0403, я думаю, что у тебя способность кратко и ёмко обрисовывать словами действительность (или вымысел :)). Я так не могу, мне всё нужно уточнять, кажется, что и это важно и то, всё боюсь, что не поймут меня :). А общаться тоже люблю через интернет. Так спокойнее и действительно проще. Есть время подумать, с эмоциями справиться. Я даже мужу по вопросам для меня важным письма пишу :).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку