-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Тяжёлая жизнь папарацци

Вторник, 10 Октября 2006 г. 14:16 + в цитатник
Катерину очень трудно фотографировать. Как только она видит в руках у меня (или у кого-то другого) камеру, она сразу же всё бросает и ползёт к "коварному папарацци". Более-менее спокойно её можно сфотографировать, если она: спит, сидит в кроватке, в кресле, в прыгунках или у кого-нибудь на руках или ещё можно фотографировать её со спины. Ещё надо сказать, что камера у нас говорящая. Когда её включаешь, она говорит, в каком режиме находится (съёмка или воспроизведение), а так же оповещает о переходе в "спящий" режим. Она так и говорит (на мой взгляд, тон у неё какой-то безапелляционный): "Пошла спать" (на английском). Я думаю, что эти "разговорчики" можно прекратить, отключив там что-нибудь в меню, но забываю об этом, как только выключаю камеру.

Сегодня я пыталась Катю сфотографировать, как обычно, ничего не получалось, но вдруг, когда я спрятала камеру (включённую), Катюха вернулась к своим игрушкам. Я, с камерой за спиной, переместилась за диван. В душе я уже предвкушала, сейчас, сейчас, у меня будет такая славная фотография. Я навела объектив, уже приготовилась нажать на кнопку… "Going to slip" громко сообщила камера и вырубилась. "Тьфу, блин, зараза", - подумала я. – "Вот так вот, не родившись, умирают великие шедевры" :). Опять ни фига не получилось. Ну что же, будем в прыгунках фотографироваться.
Рубрики:  Катюша