-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Николас Кейдж и аист

Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:46 + в цитатник
В тот день, когда я сказала Алёшке, что в нашей семье ожидается пополнение, мы смотрели фильм "Скала" с Николасом Кейджем. В этом фильме есть эпизод, когда подруга Николаса Кейджа сообщает ему, что беременна. Я отметила некоторое сходство в "мужских" реакциях на эту радостную новость (слово "мужских" поставила в кавычки из-за Лёшки, всё-таки он ещё мальчик, но никак не из-за Николаса Кейджа – мужчинистого мужчины всех времён и народов :)).

Подруга Николаса Кейджа: Я беременна
Я (старалась быть краткой и обойтись без сюсюканья): Алёша, я хочу тебе сказать, что в феврале в нашей семье появится ещё один человек – твой брат или сестра.

Николас Кейдж: Не может быть
Алёша (осмотрев меня с таким выражением лица, как будто у меня должна была появиться какая-то существенная деталь, а он, по рассеянности, её не заметил): Не верю

Тут мы с подругой Николаса Кейджа делаем такое выражение лица… Ну, его очень сложно описать, но легко представить.

Николас Кейдж и Алёша (практически хором): Откуда ты знаешь?

Подруга Николаса Кейджа показывает ему тест на беременность
Я: Ты понимаешь, каждая женщина чувствует, когда в ней появляется ребёнок…
Здесь я делаю паузу, раздумывая, что же сказать дальше. Но Алёша пожимает плечами и идёт играть в футбол. Николас Кейдж отправляется освобождать заложников.

На следующий день Алёшка играл на компьютере, я читала книжку. Вдруг он говорит, не отрывая взгляда от экрана монитора: "Теперь тебе надо пить много молока. Ему может не понравиться, если у тебя будет мало молока". После этих слов он резко поворачивается ко мне и говорит со значением: "Надеюсь, ты понимаешь, о КОМ я говорю?". Отворачивается и продолжает играть.

У Николаса Кейджа тоже всё закончилось хорошо:)
Рубрики:  Алёша

diva_plavalaguna   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Очень мне нравится эта история :) Хотя я уже с ней знакома, с удовольствием прочитала еще раз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 16:20 (ссылка)
Ты понимаешь, Дашунь, когда происходило что-нибудь, на мой взгляд, интересное, я думала, что хорошо бы написать об этом в дневнике, но всё почему-то не записывала. А теперь вспоминаю и пишу. Жалко, если забудется. Я вот за Лёшкой маленьким не записывала, теперь очень жалею. Помнится-то очень мало. Только "Сёку - йоку бегом", да "ой, мама, фиточки накапали". Помнишь, как мы с ним в Гурзуф ездили? Целую повесть можно написать. С фотографиями :)
Ответить С цитатой В цитатник
diva_plavalaguna   обратиться по имени Re: Ответ в Муми_мама; Николас Кейдж и аист Пятница, 06 Октября 2006 г. 16:58 (ссылка)
Конечно помню :)
А ты пиши, пиши. Так приятно вс это читать :)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку