-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


20 сентября. Выход в свет

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:33 + в цитатник
Посетили с сестрой Мегу. Поездка была предпринята с целью покупки демисезонной куртки (для меня). Цель поездки не была достигнута в связи с отсутствием подходящего экземпляра.

Вообще-то весь предлагаемый магазинами ассортимент одежды и обуви я разделяю на три группы:
1. Это то, что я не хочу
2. Это почти то, что я хочу
3. Это именно то, что я хочу.
Когда я вижу что-либо, относящееся к третьей группе, я уже точно знаю, что эта вещь стОит в четыре раза больше, чем, по мнению моего супруга, должна стоить такая вещь и в полтора раза больше, чем я запланировала на неё потратить. Если же со стоимостью всё в порядке, то моего размера нет, это уж точно. Я теперь уже думаю, что это такое свойство характера – хотеть то, что не можешь получить, а вовсе не недостаточно широкий ассортимент.

На этот раз нам повстречалась парочка экземпляров из группы №3 и несколько представителей группы №2. Одна курточка мне, в общем, понравилась, но у неё на капюшоне был козырёк. Не люблю я козырьки на капюшоне. На мой взгляд, эта деталь хорошо смотрится только на детской одежде. Мне кажется, что в капюшоне с козырьком взрослый человек становится похож на птицу. На дятла.

Но поездку всё равно можно считать удачной, потому что я давно уже не ходила по магазинам, да ещё вместе с сестрой. Да и ещё в финале мероприятия мы выпили кофе! Я уже год с лишним не пила кофе. Я помню, что однажды на меня напал депрессняк. "Весь этот мир против меня" – как водится в этой ситуации, думала я. Потом, когда я поняла, что надо что-то с этим делать, я стала собирать "добрые знаки" – разные приятные ситуации и события, которые приносили хоть маломальское удовольствие. То встретится какая-нибудь реклама с ободряющим слоганом, или вдруг продавщица в магазине будет приятно вежлива, или водитель пропустит на каком-нибудь "безнадёжном" пешеходном переходе. Ну и, конечно всякие "приятности" от мужа и близких и дальних родственников. Я даже всё это записывала. Приятно потом перечитывать . Ну, так вот, эта поездка была бы существенным вкладом в мою копилку удовольствий. Я. Сижу в кафе со своей любимой сестрой – мы знаем друг друга уже "тыщу" лет, мы можем и не говорить ничего, нам просто приятно быть рядом – мы болтаем обо всяких пустяках, не торопясь, пьём вкуснющий кофе, а рядом в коляске спит маленькая дочка. Разве жизнь не прекрасна?
Рубрики:  Daily news

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку