-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Вот так

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:43 + в цитатник
Даже не поняла, как это получилось. Удалились все друзья - список пуст. А как теперь восстановить? А ведь хотела всего навсего убрать тех, чьи дневники были удалены :((

Vittoria   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:45 (ссылка)
Бывает. ))) А я подумала, что ты начала тотальную чистку.
Ответить С цитатой В цитатник
-Жас-   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)
Муми_мама, у меня ты удалилась, а потом восстановилась. не волнуйся, сейчас у всех такая бадяга, глюк какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Муми_мама   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:08 (ссылка)
Vittoria, -Жас-, да я вообще не ожидала такого подвоха. Ни на какие кнопки "сохранить изменения" не нажимала, ни под чем, как говорится, не подписывалась, просто перешла на другую страницу, возвращаюсь, а список пуст. Со мной так однажды поступил мой мобильник, я промахнулась кнопкой и он одним махом всю телефонную книжку удалил. Причём, если удаляешь один номер, он обязательно спрашивает, действительно ли хотите удалить, а нажимаешь "удалить всё" - ничего не спрашивает, действует быстро и решительно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку