-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Воспоминания о лете (14.08.2009)

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:44 + в цитатник
Ну зачем я это всё съела???????!!!!!! Чуть просвет в перманентной тошноте и мой организм норовит набиться всем, на что упадёт взгляд. Чаёк с медом пошёл хорошо, доела за Тёмычем персики – вроде тоже ничего, потом Катрин попросила мяса с картошкой. Пошла разогревать и в холодильнике заметила сливочки – чудненько ушли вместе с сушками. Катрин съела один кусочек мяса и две ложки картошки. Спрашивается, куда девать остальное – ещё три кусочка мяса и три ложки картошки? Оставлять в холодильнике в надежде, что кто-нибудь доест? Выбросить? Жалко...Доела, блин. Опять тошнииииииииииииит.
Тёмыч принёс сегодня ласты. Называет их "ластыли" и ходит в них по дому. На пруду тоже одевал. Катюня сделала попытку примерить – не дал, сказал, что это только для тех, кто умеет плавать. И когда Катя научится плавать, как он, ей, безусловно, тоже купят такие. Катрин не сильно огорчилась, ушла купаться. Тёмыч одел ласты, зашёл в воду примерно по щиколотку и расхаживал вдоль берега в своих ластылях около получаса.
Приходила на пруд Нонет, в разговоре с Милой мелькали фрагменты жизненного уклада – рисую на веранде, два раза в неделю йога, два раза в неделю танцы…Я тоже хочу йогу, танцев, вязать хочу на веранде…А я, блин… тошнит, тошнит – вот мой удел. Интересно, я всё-таки больная или беременная. Хотя в моей ситуации, если я беременная, то, значит, больная, на всю голову. Ну ничего, ничего, я всё это переживу. Главное, чтобы не двойня. Алёшенька, счастье моё, спасибо тебе, что ты увёл эту орду на пруд и дал мне подышать. Люблю тебя.
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку