-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Ещё разговорчики

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:28 + в цитатник
Катя: "муха, муха, коцотуха".
Называет живот - "пуз", так и говорит: "мама, чего-то у меня пуз болит" или подходит ко мне выставив живот, и сообщает: "Смотри, мама, какой у меня пуз большой, больше, чем у тебя, у меня там ребёночек живёт".

Леша играет с Катей - изображает младенца - лежит и истошно вопит, размахивая при этом руками и ногами (подобная сцена есть в фильме "Черная роза - эмблема печали", когда Абдулов изображает младенца). Катя бегает вокруг с погремушкой и бутылкой с соской (с молоком), периодически, достаточно жёстко засовывая бутылку Лёшке в рот. Вдруг Лёша перестаёт "брать" бутылочку и начинает вопить "Тики, тики!!!!". (Катюха, будучи на грудном вскармливании, называла весь процесс именно так - "тики" или "кики"). Катя, в некотором замешательстве, обращается ко мне: "Мама, он хочет тики!!". Я только пожимаю плечами - тут уж я вряд ли могу помочь. Лёшины крики становятся всё истошнее. Катюха задирает футболку, смотрит на свои грудки и задумчиво говорит: "Свои что ли дать?..."
Рубрики:  Катя и Алёша

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку