-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


про петю

Среда, 16 Января 2008 г. 18:57 + в цитатник
Вот по этой ссылке интервью Пети Листермана.


http://www.compromat.ru/main/top50/listerman.htm

Понимаю, сайт неоднозначный, напоминает выгребную яму. Что там правда, что неправда – тяжело разобрать.
Но в данном случае размещено интервью человека. Где он говорит правду, где он врет, не разобрать. Но он говорит эти вещи
Понимаете, важен сам факт - человек говорит вот такое.
Я не святоша, не наивный Тартюф. Но чувство омерзения по мере чтения усиливалось.
Вывод, который я сделал для себя: Петя Листерман - гавно человек.
а МузТВ, где, оказывается у этого гавномэна свое шоу, гавно-канал.
И разговоры про стёб, про саморекламу, про то, что надо с юмором относиться к подобному эпатажу, направленному только на то, чтобы позлить моралистов - полная чушь. это потакательство таким вот петям-гавномэнам.

Обсуждать само интервью мне неинтересно. девушки собой торгуют, мужчины ищут девушек, которые собой торгуют, это реальность. Ну, порочны люди, ну, продают свои тела и души, но хоть своё продают... А вот гавномэны, снимающие пенки с таких пороков - это паразиты, это особенный склад ума, это наличие соответствующих нравственных установок. Б-р-р-р, мерзость гавнюшная.

Слово гавно сознательно написано через "а", ибо тратить на таких людишков правильные слова непозволительная роскошь.
Рубрики:  доска позора

Art_Dealer   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Так и не понял и чего ты на Петю так осерчал....
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 13:09 (ссылка)
artss,
))))) я ссылку не привел, вот же блин!
Ай-яй-яй, сейчас исправлю:

http://www.compromat.ru/main/top50/listerman.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спаибо тебе, Четверг, 17 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
вот благодарствую тебе друг! в конце трудного рабочего дня я выполз в сеть познать что-либо чистое и светлое (иль на крайняк нажраться аналитики), даже не поленился заглянуть в написальник твой, но ты вместо знания доброго заставил меня познакомиться с пидарасом-сводником. Теперь в моем нахуй-не-нужном-словаре есть еще одно слово. и чет бля словарь этот становиться все больше и больше и у меня такое подозрение что в конце-концов превысит словарный запас полученного образования. этож прямо информационный терроризм, итить-колотить!!! вот спасибо тебе друг. Один умный человек (а ведь я даже помнил как его зовут) как-то сказал, что "дискурс о нестоящих вещах придает оным популярность". Ну есть такое хуйло на свете, ну и зачем вокруг него разговоры говорить, а? Я серьезно. Фи тебе, дорогой...
Написал бы лучше про бабочек.

PS Бачинского хоронили как народного героя, голос современности и открытости радиоэфира. А человек прославился тем, что выдавал в эфир сальности и скабрезности. Пиздец. Не знаю, почему я о нем, но додумывать сил нет, устал я...
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:45 (ссылка)
DesCartes,
это кто это ко мне в гости заглянул? Матершинник и охальник и цинизма трубодур? (ржу)

По поводу того, что сказал забытый тобой один умный человек: Смолчать - это дать заразе распространиться еще чуть-чуть.

И твой словарно-матерный запас давно уже превысил рамки твоего образования, гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку