-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


мэйби

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - Луи Армстронг, Maybe

Я жду этого момента каждый день… Жду, когда круговерть дня наконец оставит меня в покое; когда мне не нужно контролировать каждое слово и жест; жду, когда мои домочадцы угомонятся, когда сын уснет в своей комнате, а жена погрузится в созерцание проклятого ящика. Я жду момента, когда ничто и никто не сможет меня отвлечь от моих мыслей, моих фантазий, моего желания хоть как-то, хоть в чем-то прорвать пленку реальности и уйти.

Когда этот момент настает, я уже готов. Бессмыслица моей работы сереет на глазах и осыпается прахом. Прости, жена, и право, как здорово, что Егор уже спит – значит, он в своем мире снов, а я отправляюсь в свой. Я нажимаю первую кнопку… вторую… третью…
И мир вдруг переворачивается, что-то сдвигается в той картинке, что у меня перед глазами, боковое зрение еще выхватывает жалкие остатки той реальности: кусок рабочего стола со стаканом, часть дверного проема, тени на обоях – но все это уже безнадежно вторично. Я в Пустоши.
…Песок кругом, куда ни посмотри. Дойди я до горизонта – и там будет та же картина. Десятки горизонтов могу я настичь, и не убегу от песка. Нет, могу, но затем лишь, чтобы увидеть растрескавшуюся землю вместо песка. Не велика замена знаете ли. Однако, если идти в правильном направлении, а идти нужно, то где-то на северо-востоке, за парой десятков горизонтов должен быть город. Черт его знает, как он назывался когда-то, он и сейчас называется черт знает как, в любом случае, не стал бы я жить в городе с таким названием, но мне туда надо. С рабочим, так сказать визитом.
Интересно, этот город будет отличаться от предыдущего? Вдруг я встречу там не двух-, а трехэтажные дома? О! Какое разнообразие! А будут ли там люди Бишопа? Этот подонок, кажется, наложил руки на все в Пустоши. А может, там уже хозяйничают эти, граждане, мать их так, из Убежища? Работорговцы Мецгера хотя бы не скрывали, чем они занимаются…
Я не знаю, что меня ждет в этом городке. Я не знаю даже, дойду ли я до него. Может оказаться, что за этим холмом расположилась на отдыхе семейка Смертекогтов или выводок радскорпионов, кто знает? Если сложить вместе парочку первых или тройку вторых с моей самодельной винтовкой .223 калибра, боюсь, в сумме образуется моя смерть. Но я должен идти, и я иду.
Солнце печет так, как будто оно тоже решило взорваться. Марево стоит такое, что вместо ровной линии горизонта я вижу все время меняющиеся зубцы. Док в том шахтерском городишке утверждал, что так выглядит какая-то кардиограмма, что бы это не значило. Хороший человек, этот Док. Если бы он так не пил…
Мне нужно в тот город. А оттуда я скорее всего отправлюсь в другой. Потому что найти этот чертов G.E.K.K. в Пустоши задача вряд ли более легкая, чем поиски водного чипа. Но мой предок свой чип нашел, так что у меня выбор не богат, верно?
Что меня ждет? Очередная дурацкая просьба какого-нибудь местного старосты спасти их городок от засухи? Или, не дай Бог, очередная починка хрени, которую все уважительно зовут Атомный Реактор 5? Кстати, кто бы сказал мне, как же я его починил? Чертов ремонтный робот никак не желал программироваться на ремонтные процедуры и если бы не эти славные красные таблеточки, я бы коды не расколол. Как же они называются, эти таблетки? Кажется, у меня в рюкзаке еще оставалась упаковка, ну-ка, ну-ка… Ага, вот она – м-е-н-т-а-т. Чудное название! Зато эффект потрясающий! Уверен, если бы даже я не помог тому говорящему кусту в Реддинге и он не поделился бы со мной своей тайной, я с помощью этого м-е-нтата все равно обыграл бы радскорпиона в шахматы, ха-ха-ха!
О, черт! Тысячу факов Вам в задницу, чертовы ублюдки! Рейдеры! Заметили они меня или нет? Дай Бог, чтобы нет. Фу, пронесло. Чертовы подонки, до сих пор не все перебиты.
Господи, но как жарко! Дышать просто нечем, кажется, будто кузнец выдувает меха прямо мне в рот.
И надо меньше выражаться. С моей рожей со мной и так никто не горит желанием пообщаться. И как в Пустоши, где нет радио, так быстро разносятся новости? Ничего не понимаю.
… И тут меня возвращают. В покой и уют, в квартиру, где в холодильнике практически всегда холодная вкусная минералка, где нет супермутантов и светляков с их облезающей кожей. Тут нет работорговцев, рейдеров, нет этого ублюдка Френка Харригана. Тут нет радиации, смертекогтов, говорящих растений, нет призрака несчастной Анны Уинслоу. Никто не пальнет в меня из минигана и не попытается поджарить из огнемета. Тут спокойно и безопасно. И я понимаю, что пусть все эти ужасы Пустоши навсегда останутся выдумкой, гениальной и волшебной, но выдумкой.
Рубрики:  не классифицируемое

Woman_X   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:35 (ссылка)
... волшебно описал... Это навеяно чем-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:59 (ссылка)
eternal_sense,
даа-аааааа-аа-аааа-а-а (подпевая Стиви Рэю Вону и его блюз-бэнду "double trouble")
Ответить С цитатой В цитатник
hisie   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:05 (ссылка)
да-а-а-а...
были времена, когда я мог так же.
А сейчас что-то не пускает, не могу от реальности оторваться даже в Fallout.
Хоть плачь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
hisie,
у меня тоже - воспоминания. Вот только меня отрубило совсем недавно...
Я вот решил как-то первый пройти. Нигде не могу найти - молодняк в магазинах делает презрительное лицо и говорит что-то типа "это такое старье, у нас этого давно уже нет".
Э-эх, сколько славных часов там проведено... в Пустоши...
Ответить С цитатой В цитатник
hisie   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Я_тоже_Олег, сейчас проще скачать, я думаю
я вот хочу поиграться в свои старые игрушки, благо и машина позволяет: старенькая, а инет unlim.
сегодня вот кваку вторую скачал.
здорово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
hisie,
я недавно достал "Deus Ex", переигрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку