-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Егор

Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:36 + в цитатник
В Егоре все больше проявляется стремление быть взрослым. Это видно в первую очередь в его разговоре. Вчера он в очередной раз на ровном месте, в центре зала, кружился вокруг табуретки. Вернее, начал кружиться, но уже на втором вираже запнулся ногой за ногу и шлепнулся. Встал, потирая ушибленный локоть, и говорит: «Ну до каких зе пой это буйет пгодойзяцся (ну до каких же пор это будет продолжаться)?» При этом лицо строгое, губы поджаты, одной рукой потрясает в воздухе, как заправский политик на трибуне. Смех!
Все норовит делать сам. Я же, большую часть недели проводящий на работе, вчера чуть не рыдал от умиления, глядя на то, как он сам одевает футболку, потом шорты, потом сандалии. Не знаю, подвиг это для 3,5 годовалого человека или в этом возрасте они все такие самостоятельные, но я был поражен.
А неделю назад он играл с другими мальчишками в мяч и конечно же упал на асфальте, стесав кожу на локте и на боку. Захожу я домой, и вижу, что к привычным синякам на коленках и голени добавились уже покрытые корочкой ссадины на пузе и руке. И такая меня гордость за него охватила, не опишешь! Стоит передо мной нормальный мальчишка, в синяках, царапинах, рот до ушей, глаза блестят – довольный жизнью пацан!
А еще у нас целый обряд отхода ко сну. Я или София обязательно должны отнести его на своей спине в ванную; после ванной надо обязательно закутать его в полотенце с ног до головы (иначе он мерзнет, и это при 30 тепла вечером! вот жук!); затем этот сверток плюхается на кровать и старается удержать полотенце, чтобы его с него не стянули; наконец, когда все закончено, и он наряжен в пижаму, он обязательно должен показать новый прыжок со спинки девана на свою подушку. Упав на подушку, он удобно устраивается на диване, складывает руки под головой и готов слушать продолжение очередной сказки. Думаете, после сказки он засыпает? Нет! Он требует теперь попить. И вот свет выключается и следует последняя ритуальная фраза:
- Папа (мама), я засну и ты придешь?
- Конечно, Егор, спокойной ночи!
- Спокойной ночи, папочка (мамочка)!
Рубрики:  Праздники души
о семье

Жила_была_Осень   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:59 (ссылка)
К разговору о гордости за сына... Я испытала невероятно сильную гордость, когда мне в саду рассказали, что в бассейне сына моего выгнали С ПОЗОРОМ с занятий. И ещё двух мальчиков, один из которых Пашин друг, такой же читака книжный, только без очков. Я когда представила себе эту сцену выгона С позором, слёзы умиления готовы были хлынуть. А мне ведь его поругать надо было при воспитутке, интеллигентно и хотя бы чуть чуть... Нудля вида попыталась. А когда мы сели с ним в машину, я ему сказала: "Поздравляю тебя с первым разом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
doberhaus   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:35 (ссылка)
Вот читаю и завидно)))как же это здорово,когда у тебя есть дети!(а я вот пока только на собаках тренируюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 08:33 (ссылка)
Smirnova_Love,
Гордись!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 08:34 (ссылка)
doberhaus,
эту "здоровость" невозможно описать. Это чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sangre_clovelly   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:19 (ссылка)
а мой племянник ему тоже 3,5 выдал такую фразу( причем с гордостью и полным осознанием своей правоты):
Я: Ты возмешь меня в парк покататься с тобой на каруселях?
Он: Нет, ты ещё большая и тебе нельзя, а я уже маленький...и мне можно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
Безумно приятно читать, когда ты пишешь о Егоре. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
Sangre_clovelly,
согласись - он прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:14 (ссылка)
Lokiss,
но я по-прежнему боюсь вывесить его фото, похвастаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
Я_тоже_Олег, думаю, уже можно и фото, ток в отдельный пост и, допустим, что бы видеть могли только те, кто в друзья занесены. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_X   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
улыбаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку