-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2014 г. 08:35 + в цитатник

 

...я стал обладателем двух билетов на Формулу-1. Семейный совет постановил, что едем мы с Егором, так как Соник героически отказалась в пользу сына от билета, признав пацанскую сущность автогонок.
А. помогла с проживанием (квартира-студия в 15 минутах езды от Олимпийского парка), П. помог вырвать у РЖД обратные билеты на вечер воскресения, и мы с сыном в 06.30 утра субботы рванули на "Ласточке" в сторону Сочи.
Надо сразу заметить, что мы с Егором никак не можем отнести себя к фанатам автогонок. Егор изредка гоняет на своей PS4 в "Need for speed", и хотя бы через свой геймпад как-то связан с миром ревущих моторов и скоростей, я же даже к игровым автосимуляторам равнодушен. Поэтому, глядя на ехавших в нашем вагоне людей, бурно обсуждавших сбычу их мечт о Формуле, я даже испытал укол совести, понимая, что на моём месте должны быть настоящие фанаты Гамильтона и Алонсо. Слава Богу, сразу выяснилось, что это меня кольнула связка ключей в кармане, а не совесть, и больше ничто не мешало нам ехать навстречу празднику 5 часов и 1 минуту ("ласточка" ни на секунду не отступила от заявленного времени в пути. кстати сказать).
Сочи для меня был terra incognita (надеюсь, я не ошибся в написании). Ну, то есть я никогда за свои сорок лет жизни и 20 лет жизни на Кубани не был в этом замечательном городе шашлычников и олимпийцев.
То, что я увидел, мне очень понравилось. Всё красиво, отличные дороги, благоустройство; сам Олимпийский парк поражает своими размерами.
Организация гонок, вернее, организация всего этого мероприятия достойна самых высоких оценок. Я почитал несколько негативных отзывов журналистов загнивающего Запада и наших, мечтающих гнить вместе со своими западными коллегами, и, признаться, мне их стало жалко - пока мы с Егором и еще несколько десятков тысяч человек получали удовольствие, эти несчастные искали, к чему бы им дое..ться и всё-таки выполнить редакционные задания. Судя по основному рефрену большинства критических статей, они так ничего и не нашли, и традиционно воспользовались своими методичками, сосредоточившись на персоне Путина. На общем фоне антипутинских камланий меня восхитил пассаж одного из журналистов с особо гниющего на фоне прочих европейских территорий туманного Альбиона. Смысл его статьи свелся к тому, что российская Формула-1 не удалась и не прижевётся, потому что если судить по лицам сочинцев, они никакого удовольствия от гонок не испытывали. Ё-моё, да сочинцы всегда хотят с вечно недовольными лицами, ибо хотят иметь всё, как жители каких-нибудь Ницц, но при этом ничего не делать, чтобы к ним никто не приезжал и не беспокоил. Для сочинца единственный приемлемый вариант: турист должен перечислить деньги за свой отдых сочинцу, но не приезжать и не портить своим видом красот любимого города.
За эти два дня мы с Егором:
погоняли на автосимуляторе "F1" в геймзоне Олимпикпарка; купили Егору бейсболку, а Борису футболку (потом деньги почти закончились, и все остальные 30 наших близких и родных остались без сувениров); поглазели на гонки с нескольких точек; перекусили бутербродами (два бутера с ветчиной и сыром, 0,5 пива и бутылка спрайта обходились почти в 800 рэ), перекусили блинами (см. про бутерброды), поглазели на Ленни Кравица. Ленни - это мощь! МОЩЬ!!! Егор, правда, к началу выступления скис и мне пришлось ограничиться двумя песнями, на чем и закончилось моё свидание с одним из моих самых уважаемых мною рок-музыкантов.
Следующий день мы начали с парка аттракционов, побывали в музее автомобилей (поглазели на все эти феррари с ламборджинями), после чего отправились на старт Формулы-1.
Выше я уже писал, что мы очень далеки от мира автогонок. Поэтому наши поиски Гамильтона в предстартовой суете результатов не дали; и как же я удивился, когда Соник, глядя на сделаные нами фото, ткнула пальцем в какого невзрачного типчика со словами "Да вот Ваш Гамильтон!" Мда, я капитально лажанулся - учитывая, что наши места были напротив старта, а гамильтон стартовал с первой
позиции, не увидеть его могли только такие не-фанаты, как мы с Егором.
В итоге: мы отлично провели с сыном выходные; Формула-1 это супер; Формула-1 в России тоже супер! Море эмоций и впечатлений и хорошее настроение - достойное завершение такого уикэнда. 

20120101_233114 (700x393, 176Kb)
Рубрики:  дела воскресные
Праздники души
Метки:  

Se-reni-ty   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:16 (ссылка)
привет! ух ты, Егорка такой большущий уже )) время летит очень быстро и незаметно )) очень на тебя похож! Олежка, ты отлично выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:22 (ссылка)
Se-reni-ty,
Спасибо! мы то сами не замечаем его изменений, всегда на виду, а со стороны да, виднее. Я переживаю, что он очень уж стеснительный. из-за чего часто предпочтёт постоять в сторонке, вместо того, чтобы оказаться в центре внимания. Впрочем, я такой же.
Ответить С цитатой В цитатник
Se-reni-ty   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:24 (ссылка)
Дядюшка_Огг, не переживай, вполне возможно, что перерастет )) тем более он же у тебя все еще ходит на секцию? просто почаще бывайте в компания, "на людях", чтобы он общался не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:34 (ссылка)
Se-reni-ty,
на секцию не ходит, даже на танцы перестал ходить с лета. Не, у него с общением проблем нет, а уж со взослыми общается так, что приходится одёргивать иногда, когда он нам не даёт с нашими друзьями пообщаться, рассказывая им свои истории. У него другое. Он предпочитает не быть на виду, скажем так. Я тоже в небольшой компании знакомных мне людей чувствую себя хорошо, а в большой компании тушуюсь.
Ну вот пример: на тех же гонках в коридорах трибун стояли ростовые изображение матрёшек - регионов, я ему говорю - иди, сфоткаю тебя с ними. А он начинает стесняться на людях.
Ответить С цитатой В цитатник
Se-reni-ty   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:36 (ссылка)
Дядюшка_Огг, я поняла, ну значит только чаще бывать на таких вот больших мероприятиях, выставках и пр ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку