-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


2. Папа, то есть я!

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 02:14 + в цитатник

Мой день рождения выпал в этот раз на пятницу. редкое сочетание еженедельного дня офисного работника с личным ДР, - повод для радости всех, кроме собственной печени...

Впрочем, начиналось все достаточно прилично. Стараниями Соника (часов до пяти утра, бедняжка, простояла на кухне) стол в кабинете позволял не стыдиться приходивших коллег; к обеду собрался и мой трудовой коллектив, с которым мы замечательно посидели, заглядывали и звонили самые разные люди, я был почти трезв и приятно расслаблен.

...А потом позвонил Саша И позвал в гости к ним с Машей и маленьким Артемом. учитывая, что решили отмечать ДР семейно и в субботу, вечер пятницы был не занят совсем и мы с удовольствием отправились в гости. Буду краток - закончилось все тремя бутылками водки, которые были выпиты в два горла (девочки пили шампанское).

Поэтому утром в субботу, проснувшись часов в 11, я был еще пьян. А уже в в 12.00 мы всей семьей оказались в парке Горького, у... аэротрубы! Соник решила сделать мне такой подарок, устав слушать мое нытье по поводу прыжка с парашютом. И как же это было здорово! Не прыжок, конечно, с парашютом, совсем другой кайф, но кайф!

Выйдя из стакана аэротрубы я чувствовал себя просто отлично! казалось, что адреналинчик и нагрузка выбили из меня алкоголь. Как же я ошибался... скорее всего, я вошел в аэротрубу тогда, когда опьянение уже закончилось, а похмелье не началось. Зато через пару минут, как я сел в машину, меня накрыло. такого я давно не мог припомнить - тут и пот, и озноб, и стук сердца в районе кадыка, и, самое жуткое, тошнота. А ведь вечером мы должны были встречать родню.

Мои настояли заехать в "Токс" (знакомое уже заведение, не правда ли?) съесть по гамбургеру. От запаха оных меня скрутило еще сильнее и, хватаясь за соломинку, я позвал официантку, задав ей вопрос о наличии у их бармена какого-нибудь фирменного антипохмельного коктейля. "Не вопрос!" весело щебетнула барышня и упорхнула к бармену. Семья с интересом стала следить за происходящим.

Минут через 10 девушка вернулась со стаканом ярко-зеленой жижи, напомнившей мне чан с химикатами, в котором сварился Джокер в самом первом, тимабертоновском, Бэтмене. На вопрос о составе был получен ответ с перечисление различных ингридиентов, среди которых я запомнил лайм, лимон, сельдерей, огурец, яблоко... Несмотря на специфический запах, я собрался с духом и залпом опрокинул в себя жижу... Дальнейшие подробности о моем броске к туалету с осквернением фаянсового изделия освещать  не буду, зато вышел я в зал не просто стряхнувшим с себя похмелье, а полным сил и бодрости. Первое, чего захотелось - гамбургера, но мои уже свои пайки схомячили, да и пора уже было ехать, готовить застолье. Эффект ошеломительный, учитывая, что ни о каком восстановлении солевого и щелочного баланса приходить не приходится, ибо коктейль находился во мне всего-то пару минут...

В результате, когда стали собираться родственники, никто даже не заподозрил меня в том, что было вчера. правда, в этот раз наши мамы не сдержались и снова начали холодную войну. остальные родственники, привыкшие к подобному за последние 10 лет, просто не обращали внимания на их выпады в адрес друг друга, в конце концов моя мать решила убыть в направлении своего дворца, теща оставила поле боя за собой, потихоньку большинство родни разошлось, и остались только кумовья, Вадим и Катя, с которыми мы сели и посмотрели "Горько!", неожиданно для меня смешную комедию. Завершение вечера было чудесным, а на следующий день мы отправились покупать суну PS4. но это другая история.

1.
DSC05763 (525x700, 281Kb)

2.
DSC05768 (700x525, 271Kb)

3.
DSC05771 (700x525, 351Kb)

4.
DSC05777 (700x525, 333Kb)  

Рубрики:  Праздники души
о семье

Понравилось: 1 пользователю

doberhaus   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 08:00 (ссылка)
как интересно вы время провели,аж завидно(это я не о коктейле и забеге в туалет,если чё)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 08:57 (ссылка)
Но коктейль добавил красок и эмоций в этот день, надо сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Se-reni-ty   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 10:29 (ссылка)
Дядюшка_Огг, детеныш-то какой большой уже... ужасть, сколько мы лет знакомы еще раз с праздниками, здоровья вам и всего самого светлого!
зы: вот бы рецептик достать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
doberhaus   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Дядюшка_Огг
Но коктейль добавил красок и эмоций в этот день, надо сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:29 (ссылка)
Мои добрые поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку