-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


годы пионерские, годы распиздяйские

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 13:03 + в цитатник
Поначалу я был хорошим пионером. Честным и готовым Помогать старушкам переходить улицы. Так как я был длинным и хорошо учился, в пионерской дружине мне доверили быть знаменосцем, как потом выяснилось, зря. Очень достойная должность по пионерским меркам: никаких слов учить не дают, выступать с дурацкими стишками про мир не нужно, знай себе, с пафосом вноси и выноси знамя в сопровождении двух помощниц. Ляпота! Но тут я облажался. При очередном сходе дружины я вносил знамя в спортзал, где стояла дружина, и воткнул навершие в притолоку. Паника охватила меня и ледяные пальцы стыда сдавили сердце. Не понимая, что делаю, я попытался выдернуть навершие, и оно предательски соскочило с древка… Нет, меня не расстреляли (хотя это конечно же порадовало многих правозащитников того времени). Просто я стал выступать с дурацкими стишками про мир.
Рубрики:  ностальгия замучила

Тот_еще_фрукт   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:05 (ссылка)
8)
Карьере помешала нелепая Случайность...

Если б Я это увидел, извините, но ржал бы даже не пытаясь сдержаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
Фигура_Номер_8,а почти никто и не сдерживался, насколько я помню. Только те, кто стоял в первых рядах
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку