-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


я сегодня видел Смерть

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:20 + в цитатник
я сегодня видел Смерть -
Странную кокетку.
Улыбалась мило мне
сквозь морщинок сетку.
Ощерила алый рот
в кровяных разводах,
Я почувствовал себя
В ледяных чертогах.
Я не твой, сказал я ей
Рассмеялась тетка.
- Просто так к тебе зашла,
не тряси бородкой.
Оказалось, грустно ей,
Войны, мор, страданья,
вереница вьется дней,
Скукой сердце раня.
Захотелось ей любви,
захотелось страсти,
Просит:
- Милый, обними!
Или лик ужасен?
Как ответить на вопрос?
Не мужик ведь, баба.
И обидится всерьез
Коль скажу ей правду.
И обнял. Прижал к груди.
затаил дыханье…
Огляделся – я один,
Сплю раздетый в ванне.
Рубрики:  творческие потуги

_123_   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 22:26 (ссылка)
да, некоторых дам лучше не обижать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Шикарно!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:56 (ссылка)
как говорится, основано на реальных событиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:02 (ссылка)
Lokiss,
а книги куплю. сегодня нашел в.иванову, но покупать не стал, жаба стала давить - 170 руб требуют, а на развале раза в два меньше будет
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Я_тоже_Олег, Впечатляет. Что было то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
Lokiss,
а книги куплю. сегодня нашел в.иванову, но покупать не стал, жаба стала давить - 170 руб требуют, а на развале раза в два меньше будет


В первомайке по 70 р. Иванова, 5 книг всего, но должно быть продолжение. Я чаще всего покупаю у мальчика, не читающего книжки. :) Но он всегда советует, что взять. У покупателей спрашивает. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:24 (ссылка)
КаПутин,
У меня иногда от выпитого горло отекает, вроде как аллергия. Ну нажрался как-то не то в хлам, не то в говно. Как-то дошел до дома. очнулся - сижу в ванной, голый, из крана холодная вода льется, горло отекло так, что глотать не могу... Софию напугал до смерти... А потом в привычку вошло, бзик теперь у меня образовался - как нажрался, так в ванну и спать. Или мантры начинаю распевать под негодующее царапание соседей по трубам-батареям.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Lokiss,
жду завтра - закуплюсь по полной
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:30 (ссылка)
КаПутин,
жена даже компру собрала на меня, фотки нащелкала и где-то прячет
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:53 (ссылка)
Мда... Ну ты даёшь... Не шути с этим... Лучше уж мантры пой. :)
А фотки.... ;) Как найдёшь, где Софи их прячет - выкладывай сюда. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:22 (ссылка)
Lokiss,
Э, нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lokiss   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 14:13 (ссылка)
))))) хе-хе, тогда это действительно на столько ужасно, как читается. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Lokiss, одно могу сказать - это не ужасно, а отвратительно.
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Я_тоже_Олег, Жутковато. Береги себя. Люби жену. Ну, не мне тебя учить))
Ответить С цитатой В цитатник
HEART_SANNY   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:04 (ссылка)
стихотворение супер!!!
как я тебя понимаю:))
ты позитивен по природе своей:))
на сем, прощаюсь...обнимаю:))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени а финал гениальный - смерти нет или она оступает Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
.




замечательная история
и изложена легким слогом
=================


одно замечание
что слишком ироничное повествование
не делает ее гениальной

ирония как бы не дает поверить
до конца в правдоподобность истории

может это и хорошо

т.к. другая крайность
еще хуже...

а финал гениальный
- смерти нет или она отступает



*



но мне хочется Вам возразить совсем о другом
=============================



о том что дьявола и зла нет в природе

он не нужен богу абсолютно
и это только лишь на мой взгляд
метафорическое (как и все в религии)
изображение ошибок человеческих

если человеку позволяет бог искать истину
путем ошибок и открытий истины

то это вовсе не значит
чтобы он позволил в действительности
дать возможность буйствовать - дьяволу

зло и дьявол - метафора

- это ошибки...


.




.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,

Ирония - это мой щит. С детства, нет, с юности боялся оказаться смешным. То есть тем, о ком не говорят "Он веселый", а говорят "Он смешон", именно так, через "о" после "ш". И вот эта защитная реакция стала по сути частью характера. Тоже плюс - даже в самом мрачной ситуации всегда можно попытаться сохранить лицо, как красиво говорят японцы, а попросту состряпать хорошую мину, как говорим мы.

_________________________________
теперь о Боге и Дьяволе.
Я уже шел примерно таким путем, как и Вы - что Бог, при его существовании, не может допускать такого буйства дьявольского. Однако, прежде, чем подробно на расмотрении такого вопроса останавливаться, Нужно вначале окончательно и бесповоротно принять на веру категорическое утверждение, что христианское видение божественного является бесспорным и единственно истинным. Также предлагаю принять такую систему доказательств: рассмотрим два варианта истины:
1. Бог есть, и Дьявол есть
2. Бог есть, а Дьявола нет.

1.Даже то поверхостное изучение этого вопроса, которое я изредка проводил и провожу, показывает: если следовать историческим и археологическим изысканиям, выясняется, что оба Завета, а особенно, Новый Завет, в котором и содержится описание Иисуса, являют собой компиляцию нескольких религий, существовавших на протяжении продолжительного исторического отрезка. К сожалению, мои книги по данному вопросу находятся на квартире у родителей, поэтому мне не удастся привести названия, но вот то, что многие из постулатов христианства существовали в различных религиозных учениях, я запомнил. Чего стоит т олько рождение божества одного из культов аккурат в тот день, когда нынешнее человечество (католическая его часть) празднуют Рождество. Помимо религиозных совпадений, имеются содержательные совпадения. Так, идея Потопа встречается и у африканских, и у южноамериканских племен; Кецалькоатль (ух, надеюсь, не ошибаюсь в имени, не способен запоминать всех этих Коал-циатлей) - белый человек с бородой, покидает ацтеков, но обещает вернуться (как и Иисус, который покидает человечество, правда при очень трагических обстоятельствах, чтобы вернуться к человечеству позже)
Поэтому может быть два вывода: или Библия (как гавная книга христианства) есть продукт литературный, обощающий опыт предыдущих авторов; таких примеров много.
Все это приводит меня к мысли о том, что либо христианство, вернее, Библия является голой компиляцией литературных трудов прошлого, либо просто Понимание человечества о божественном шло таким вот долгим путем. В целях продолжения обсуждения вопроса давайте примем второе: так постепенно человечество осознавало и понимало Бога: из страхов и суеверий к стройной религиозно-христианской картине мира.
так вот, во всех тех религиях, которые были до христианства, но содержали в себе идеи, включенные затем в Библию, присутствует темное начало. Достаточно в любой поисковой системе набрать запрос "имена Дьявола", как будут выданны необходимые ссылки как на научные, так и на любительские сайты. Имен у того, кто назван нами чаще всего Сатаной или Дьяволом, великое множество, в зависимости от соответствующих религий. Бафомет, Вельзевул, Азазель - имена или богов, или могущественных демонов.
Таким образом, в истории народов, вернее религиозной истории человечества всегда прослеживается наличие антипода (исключение в виде Буддизма стоит конечно учесть, но пока не будем).
Итак, историко-религиозная практика говорит о том, что наличие "хорошего", любимого божества не возможно без наличия "плохого" коллеги.
Возможно, тысячи лет оккультных и богословских изысканий, диспутов в действительности были пустым времяпрепровождением, и правы Вы, но подобное не очень укладывается у меня в голове.
Есть другое обстоятельство, вернее, факт, который, признаться, для меня имеет гораздо более значительный вес. Это дуальность мира. Если уж мы признаем Библию за Истину, то принцип дуальности, который там заложен в форме "Бог - Дьявол", находит свое подтверждение в окружающем нас мире. В физике это положительные частицы - отрицательные частицы, материя - антиматерия; в философии та же связка "Добро-Зло", в литературе "Главный герой - его антипод"; Китайцы делят мир на инь и ян; можно дальше продолжать, но думаю, мысль понятна.
Таким образом, и физическое пространство, и метафизическое пространство содержат понимание двойственности, наличия двух составляющий одного (обратим внимание на это) явления.
Все, извините, устал... пришел домой и вместо того, чтобы провести время с сыном, увлекся довольно любительскими размышлениями на столь серьезную тему.
Продолжу ее завтра, потому что уже самому интересно, куда меня выведет (смеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени дуальность мира остается... Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,

....Есть другое обстоятельство, вернее, факт, который, признаться, для меня имеет гораздо более значительный вес. Это дуальность мира. Если уж мы признаем Библию за Истину, то принцип дуальности, который там заложен в форме "Бог - Дьявол", находит свое подтверждение в окружающем нас мире. В физике это положительные частицы - отрицательные частицы, материя - антиматерия; в философии та же связка "Добро-Зло", в литературе "Главный герой - его антипод"; Китайцы делят мир на инь и ян; можно дальше продолжать, но думаю, мысль понятна.
Таким образом, и физическое пространство, и метафизическое пространство содержат понимание двойственности, наличия двух составляющий одного (обратим внимание на это) явления.
Все, извините, устал... пришел домой и вместо того, чтобы провести время с сыном, увлекся довольно любительскими размышлениями на столь серьезную тему.
Продолжу ее завтра, потому что уже самому интересно, куда меня выведет (смеюсь)




дуальность мира остается
=========================



истинный путь - и ошибочный путь

положительное решение задачи
- отрицательное решение задачи

хороший конечный результат (добро)
- плохой конечный результат (зло)



приятного аппетита!




.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 08:39 (ссылка)
"истинный путь - и ошибочный путь

положительное решение задачи
- отрицательное решение задачи

хороший конечный результат (добро)
- плохой конечный результат (зло)"

Ну вот, мы все, я имею в виду людей, даже мыслим подобными категориями.

за пожелание приятного аппетита спасибо (улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени черт и дьявол – это только метафора Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
"истинный путь - и ошибочный путь

положительное решение задачи
- отрицательное решение задачи

хороший конечный результат (добро)
- плохой конечный результат (зло)"

Ну вот, мы все, я имею в виду людей, даже мыслим подобными категориями.

за пожелание приятного аппетита спасибо (улыбаюсь)







значит Вы согласны
что черт и дьявол – это только метафора)

и что достаточно в мироздании бога
и человека (помимо всего живого)

с его ошибками и открытиями?


.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
(смеюсь). Да где же Вы увидели мое согласие с тем. что понятие Дъявола метафорично? нет, я не согласен. В противном случае не менее метафорично тогда и понятие Бога. Ну, не может быть Бога без Дьявола, не может.
Знаете, если сил сегодня вечером хватит, продолжу свои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени интересно… интересно… Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
(смеюсь). Да где же Вы увидели мое согласие с тем. что понятие Дъявола метафорично? нет, я не согласен. В противном случае не менее метафорично тогда и понятие Бога. Ну, не может быть Бога без Дьявола, не может.
Знаете, если сил сегодня вечером хватит, продолжу свои мысли





раньше он (дьявол ) был Вам нужен для дуализма

но я кажется убедил что дуализм остается
ошибка – истина

теперь Вы говорите он нужен богу
интересно… интересно…



.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
а Вы, оказывается, провокатор (улыбаюсь). Ошибка-Истина - это всего лишье еще одно доказательство дуальности, то есть наличия двух противостоящих объектов (категорий, понятий и проч.)
Я понимаю, что именно вы хотели сказать этим примером - уровнять дьявола и ошибку. Я же считаю, что это напротив, доказательство существования Дьявола, как антипода и простое математическое действие уравнивания или подмены одного понятия другим будет не корректным. это раз.

Мне не нужен Дьявол для дуализма. Я же не доказываю существование дуализма через фигуру Дьявола, а наоборот, я доказывают неизбежность существования Дьявола через наличие в физическом и метафизическом мире закона дуализма.

Кроме того, Я, как Вы понимаете, еще не все свои аргументы приводил вчера.
Просто необходимость Бога в Дьяволе - это будет моим третьим аргументом в подтверждение ссуществования дьявола. Подождите чуть-чуть.

И потом, разве мысль о том, что Дьявол необходим Богу, опровергает мысль о дуальности мира?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени но что дальше? Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
а Вы, оказывается, провокатор (улыбаюсь). Ошибка-Истина - это всего лишье еще одно доказательство дуальности, то есть наличия двух противостоящих объектов (категорий, понятий и проч.)
Я понимаю, что именно вы хотели сказать этим примером - уровнять дьявола и ошибку. Я же считаю, что это напротив, доказательство существования Дьявола, как антипода и простое математическое действие уравнивания или подмены одного понятия другим будет не корректным. это раз.

Мне не нужен Дьявол для дуализма. Я же не доказываю существование дуализма через фигуру Дьявола, а наоборот, я доказывают неизбежность существования Дьявола через наличие в физическом и метафизическом мире закона дуализма.

Кроме того, Я, как Вы понимаете, еще не все свои аргументы приводил вчера.
Просто необходимость Бога в Дьяволе - это будет моим третьим аргументом в подтверждение ссуществования дьявола. Подождите чуть-чуть.

И потом, разве мысль о том, что Дьявол необходим Богу, опровергает мысль о дуальности мира?





мир дуален и без дьявола

но что дальше?


(Бог непознаваем
и за него не стоит радеть что ему он крайне необходим в реальности
- достаточно он богу и как метафора)


.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Огг   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 09:58 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, давайте определимся: мы обмениваемся своими взглядами на эту тему или занимаемся переубеждением друг друга?
Меня переубеждать не надо, Вас я переубедить тоже не стремлюсь. Я привожу свои, пусть и доморощенные, доводы в защиту существования Дьявола (при условии веры в Бога).
Ваша фраза "мир дуален и без Дьявола" на мой взгляд никак не относится к сути моих высказываний. Я через идею дуальности, пронизывающую микро и макрокосмы, доказываю неизбежность существования протагониста Бога.
Вы же, как те КВНщики, на вопрос "В каком году произошло мамаево побоище", отвечают "потому что гладиолус".

(Смеюсь) На самом деле я получаю массу удовольствия от общения с Вами (независимо от целей, которые преследуете Вы, общаясь со мной). Извине за резкость, которая иногда прорывается
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
.


ну конечно не Вас а себя я хочу убедить
потому и расспрашиваю
о самых уязвимых местах моей точки зрения


*


так я и не понял
(оставим КВН в стороне)

почему Вас не устраивает дуализм:

истина и ошибка

и нужен дуализм:
Бог и дьявол?




.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку