-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250


останусь в живых

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:09 + в цитатник
Начал смотреть "Остаться в живых". Честно сказать удивлен, почему кляти амриканьцы назвали фильм нерусским словом "Lost", которое еще и переводится совсем не так, как называется фильм. Ну да ладно, че с них взять, у них Буш презиком работает.
Пока, как ни странно, фильм нравится. Соскучился я по простому и туповатому времяпрепровождению с обязательным вечерним диваном и просмотром кин. Твин Пикс не показывают, Х-файлы уже не радуют, смотрим выживших.
Первый раз я их не смотрел, не складывалось. Теперь даже с увлечением слежу, что же они там еще напридумывают (я имею в виду сценаристов). Почему-то фильм ассоциируется с "Островом доктора Моро", "Матрицей" и игрой " Far cry" одновременно. Надеюсь, что сюжет не узнаю до конца фильма, потому что тогда неинтересно ничуть.
Когда герои вскрыли кейс с пушками, сразу испытал облегчение: как много играющий во всякие стрелялки, всегда испытываю почти блаженство, когда наконе вместо фомки в руках появляеся пистолет. Даже если пистолет нашли не в моей игре. Когда же они начнут перестрелки?
И вот я подумал, а что бы я делал, попав на необитаемый остров, да еще в такой компании? Я, чьим смертным грехом является чревоугодие? Я, тот у кого проблемы со зрением? Кто давно уже забыл о нагрузках и имеет лишних 10 кг? Привык к удобствам и любит спать? Тот, кто в последний раз вырезал лобзиком на любимом родительском столе зарубки в далеком... Хотя нет, я слишком увлекся посыпанием головы пеплом - еще в 1996 году я копал траншеи и канавы для прокладки труб и телефонных кабелей, а как-то даже выложил из кирпича две стены для сарая (в стройфирме подрабатывал студентом). Но откуда на острове лопаты и тем более кирпич? И вообще, возможно и лобзика в самолете не окажется.
Два варианта:
или я бы умер,
или бы стал высоким парнем с выгоревшими на солнце волосами, голубыми глазами, мускулатурой Бэтмена, стильной дольчегабана-щетиной и безо всяких признаков жизненных тягот (если верить сериалу).

По всей видимости, я бы умер.
Рубрики:  Ё....й телевизор

Lokiss   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:24 (ссылка)
А я с удовольствием в своё время посмотрела первый сезон на ДВД, с телевизором+время+программа не дружу. То есть, постоянно забываю, что сегодня надо посмотреть это, вот во столько по этому каналу. Второй сезон частично смотрела, терь жду продолжения, но скорей всего придётся ДВД опять брать, так как безбожно пропускаю серии. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку